Автоновости от Александра Пикуленко: Как придорожная полиция придумала вышибать из водителей деньги?
Придорожной полиции приказали самостоятельно себя реформировать, а что и как делать, не сказали
Придорожной полиции приказали самостоятельно себя реформировать, а что и как делать, не сказали.
Поэтому полицаи то от техосмотра отказываются, то норовят передать в более честные руки торговлю блатными номерами из-под полы, то парковочную полицию назло себе посоветуют, то придумывают новые методы услужливого обращения с населением. Хотя улыбаться водителям и что бы то ни было делать для них, да еще за здорово живешь, они все равно не станут.
Увлекательней других схватили себя за грудки полицаи Красноярска. Они во вред себе смастерили центр оформления ДТП.
Подразумевается, что водители, попавшие в аварию (без пострадавших), могут не ждать ГАИ, а приехать оформляться в центр, а там их ждут теплые улыбки и истосковавшиеся инспекторы и страховщики. Те, кто поверит и приедет, сразу окажутся в правовом тупике, поскольку место ДТП (ст. 12.27 КоАП) оставлять нельзя, и любой, кто вот так возьмет да и приедет к доброму дяде Степе, автоматически считается скрывшимся с места аварии, и на него объявляется розыск с намерением лишить права управления на 1–1,5 года или посадить на 15 суток.
Но, приехав в центр и узнав о предстоящей пешеходной жизни, придется улаживать с инспектором вопрос. Да и страховщики, избегающие выплат за оставление места ДТП, не откажутся от урегулирования проблемы в атмосфере финансовой доброты. Если эксперимент удастся, центры появятся по всей стране.
Последним автомобилем с деревянными колесными дисками стал «Мерседес-Бенц Нюрбург». Архаичная технология просуществовала в производстве фирмы, во все времена считавшейся самой передовой, до начала Второй мировой войны и иссякла лишь в 1939-м, когда древесина понадобилась под снарядные ящики, а штамповка железа означала благосклонное внимание военных.
Автомобили угоняют везде. В том числе и в Западной Европе. Но особенность именно Западной Европы в том, что 60% машин полиция находит. В абсолютных цифрах угоны составляют ежегодно 1,2 млн авто. И (не при наших полицейских будет сказано) 720 тыс. возвращаются хозяевам. А остальные 480 тыс. уезжают в основном в Восточную Европу.
Читайте также другие автоновости от Александра Пикуленко