Тест на жадность: новое изобретение телефонных мошенников

Изобретательность мошенников не знает границ. Об одной из новых схем телефонного обмана узнал Sobesednik.ru

Фото: Разговор неизменно заканчивается просьбой предоставить паспортные данные и банковские реквизиты… Это главный пункт каждого обмана // Global Look Press

Изобретательность мошенников не знает границ. Об одной из новых схем телефонного обмана узнал Sobesednik.ru.

Так, теперь они часто представляются сотрудниками солидных госучреждений (Банка России, прокуратуры, суда, Минздрава и т.д.) и сообщают о положенной человеку компенсации (скажем, за приобретенные медицинские товары) или предлагают бесплатные услуги (врачей, психологов и т.д.). Но, чтобы воспользоваться предложением, гражданину надо что-то оплатить.

Вариаций много: налог на доходы, банковский сбор, обязательная страховка, госпошлина, комиссия за перевод денег и т.п.

Другой вариант: представляются сотрудниками соцслужб и обещают перечислить деньги за неиспользованную санаторно-курортную путевку (или речь идет о прибавке к пенсии, перерасчете квартплаты, премии ветеранам и т.д.).

В любом случае разговор неизменно заканчивается просьбой предоставить паспортные данные и банковские реквизиты… Это главный пункт каждого обмана.

Помните: все данные льготников и пенсионеров есть в официальной базе соцслужб, настоящие сотрудники не будут их уточнять. Деньги они переводят только на карту или сберкнижку. При этом все перерасчеты производятся автоматически. Да и настоящие госструктуры никогда не просят что-то оплатить по телефону.

[:wsame:][:wsame:]

Рубрика: Технологии

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика