12:00, 24 Августа 2012 Версия для печати

Промо-одежда: актуальная и эффективная реклама

В наши дни разработано немало вариантов рекламы. В частности, применяется такой подход, как использование промо-одежды представителями различных компаний. Насколько это эффективно – вот о чем пойдет речь в рамках данной статьи.

Разновидности рекламы

В наши дни применяются совершенно различные рекламные методики. Так, слова, восхваляющие те или иные товары, можно слышать в перерывах между радиопередачами и фильмами по телевидению и даже просто на улице, в местах, где сотрудники очередной компании раздают листовки или иные материалы, доносящие до потенциальных клиентов важную информацию о новых товарах или услугах, об актуальных и уникальных возможностях.

Повсеместно можно читать вывески, изучать лозунги и яркие картинки – на специальных бордах и досках с рекламой, в транспорте, в лифтах и где угодно еще. Ни одно рекламное агентство в Москве не теряется, и полезная для покупателей информация появляется буквально повсеместно, во всех доступных видах.

Необычные варианты рекламы

В последнее время компаниями, изготавливающими разного рода рекламу, производится не только изготовление рекламных баннеров и листовок. Все более актуальной и востребованной становится промо-одежда.

Изначально ее применяли исключительно в ходе проведения рекламных мероприятий, однако в наши дни она все чаще становится частью корпоративного стиля. В целом, используется она одновременно в трех направлениях.

  • Для того чтобы выделить исполнителей рекламной кампании, выступающих перед клиентами во время презентаций или акций;
  • Для того чтобы нарядить в такие вещи весь персонал компании, по крайней мере, работающий непосредственно с клиентурой,
  • В качестве бизнес-сувениров, для подарков постоянным покупателям либо в качестве призов при ведении промо-акций.

 

И все три варианта являются в наши дни весьма востребованными и актуальными, недооценивать их влияние на клиентуру, а следовательно, и на уровень популярности продукта, просто невозможно.

Важность данного варианта рекламы

Поскольку промо одежда как один из элементов рекламы используется давно и широко, можно с достаточно высокой точностью оценить эффективность такой меры. Специалисты отмечают, что данный вариант скачкообразно повышает узнаваемость бренда, и чаще всего спрос в итоге повышается именно по этой причине.

Если же использовать промо-одежду в качестве подарка клиентам, это еще и повышает им настроение, и позитив этот подсознательно оказывается связанным именно с товаром или услугой, которую необходимо прорекламировать.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Loading...

Новое на сайте

13:06, 04 Декабря 2016
Бывший вратарь «Спартака» и сборной СССР Анзор Кавазашвили – о голкипере ЦСКА и сборной РФ Игоре Акинфееве
»
11:22, 04 Декабря 2016
Корреспондент Sobesednik.ru побывала на митинге новосозданного движенения «Новая оппозиция» в Москве
»
11:04, 04 Декабря 2016
Родион Газманов рассказал Sobesednik.ru о том, на какие жертвы приходится идти ради в телешоу «Точь-в-точь»
»