Источник: Интерфакс
17:50, 31 Октября 2015 Версия для печати

После крушения Airbus A321 оператор Brisco потерял клиентов

Офис компании Brisco
Офис компании Brisco
Фото: Global Look Press

Россияне стали отказываться от туров компании Brisco, чьими клиентами были пассажиры упавшего в Египте Airbus A321.

Ранее Sobesednik.ru писал, что в результате авиакатастрофы на Синайском полуострове никто не выжил. По уточнённым данным, на борту находились 193 взрослых пассажира и 24 ребёнка, а также семь членов экипажа.

Заказчиком рейса из Шарм-эль-Шейха в Петербург выступила компания Brisco, которая вместе с авиакомпанией «Когалымавиа» входит в холдинг Tourism Holding & Consulting.

«Как нам сообщил туроператор, он будет возвращать всем, желающим аннулировать поездки, деньги за путёвки без штрафов», — рассказала «Интерфаксу» пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.

Также стало известно, что с 1997 по 2003 годы разбившийся в Египте Airbus A321 использовался «Малайзийскими авиалиниями». Репутация этой компании была испорчена после того, как два их Boeing 777 потерпели крушение в 2014 году. Один из самолётов пропал по дороге из Куала-Лумпура в Пекин, а другой сбили под Донецком.

Другие материалы по теме читайте на странице Авиакатастрофа в Египте.

Также по теме

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

00:03, 26 Февраля 2017
На «Робостанции» в павильоне №2 поселился робот-обнимашка – двухметровый плюшевый медведь, узнал Sobesednik.ru
»
20:07, 25 Февраля 2017
Sobesednik.ru узнал, как повлиял «Дом-2» на судьбы участников и все ли справились с рухнувшей на них славой
»
17:03, 25 Февраля 2017
Как стало известно Sobesednik.ru, ансамбль имени А. В. Александрова отметил свое 85-летие уже в обновленном составе
»