Владимир Кара-Мурза: В сюжетах о банкротстве турфирм виден прицел на "правильные" выводы

Зритель четко должен уяснить: отдых на заграничных курортах чреват – кинут, денежки выманят, а качественной услуги не окажут, и должен сделать правильный вывод и отдыхать на «правильных» курортах

Фото: Туристы в аэропорту // Global Look

Компания Coca Cola расторгла договоры с несколькими телеканалами. Не надо быть провидцем, чтобы понять: так аукнулись санкции Европы и Америки, где сейчас дурным тоном считается вести дела с Россией. И демарш крупного рекламодателя – первая ласточка. Если так пойдет дальше, скоро с наших экранов исчезнут ролики заграничной бытовой техники, одежды и прочего.

Для телезрителей известие, что греха таить, из разряда приятных. Реклама уже навязла в зубах. А телеканалам придется затянуть пояса. Но все же это не смертельно. Государство спасет. Помните 2008 год – до кризиса многие телебоссы важно вещали: мы-де сами зарабатываем, на рекламе. И независимы. Но стоило сгуститься тучам (рекламодатель тогда экономил каждую копейку), тут же выстроились в очередь за господдержкой.

Так что и теперь за федеральных теленачальников можно не беспокоиться, уж их-то распределители госбюджета не бросят. А в первую очередь по сложившейся традиции будут «кормить» пропагандистов, выражающих «думы и чаяния» официальной власти.

Дмитрий Журавлев: За Coca-Cola, отказавшейся от рекламы на ТВ в России, пойдут другие бренды

Наивно полагать и то, что реклама совсем исчезнет. Иностранную заменит отечественная. И вместо «не тормози–сникерсни» зритель получит ролики о том, как приятно и комфортно отдыхать на курортах Краснодарского края и Крыма.

[:image:]

Кстати, в новостных сюжетах о том, как вмиг прогорели крупные туроператоры (подозрительно многочисленных, в каждом информационном выпуске), тоже видится дальний прицел. Зритель четко должен уяснить: отдых на заграничных курортах чреват – кинут, денежки выманят, а качественной услуги не окажут. Такая антиреклама в чистом виде. После которой зритель должен сделать правильный вывод и отдыхать на «правильных» курортах.

Смотрите фотогалерею Самые неожиданные действия России под гнетом санкций

Мне бы, конечно, хотелось, чтобы рекламы стало меньше. Особенно навязчивой, агрессивной или откровенно неприличной. А освободившееся время использовали бы под документальные ленты. Есть же достойные, и немало.

Выскажите свое мнение Как вы отреагируете на продуктовые санкции со стороны РФ?

На ТВЦ на днях показали фильм Леонида Млечина о дочери генсека Брежнева. На «России» – «Операция «Большой вальс» Александра Абраменко к 70-летию марша пленных немцев по Москве в 1944-м. Я посмотрел, порадовался – профессионально и грамотно. Такого хочется побольше на ТВ.

Рубрика: Политика

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика