Четыре федеральных канала лишились рекламы Coca-Cola: санкционный поход шипучки против РФ

The Coca-Cola Company отозвала рекламу с четырёх федеральных телеканалов

Фото: Russian Look

6 августа стало известно, что The Coca-Cola Company отозвала рекламу с четырёх федеральных телеканалов. Как пишет «Коммерсант», американская компания — один из крупнейших рекламодателей на российском рынке с годовым бюджетом 2,5 миллиарда рублей. В Coca-Cola заявляют, что отзыв рекламы никак не связан с антироссийскими санкциями.

Однако известно, что три лишившихся Coca-Cola телеканала — РЕН-ТВ, «Пятый канал» и «Домашний» — подконтрольны банку «Россия» Юрия Ковальчука, попавшего в «чёрный список» США. Четвёртый телеканал — «Звезда» — принадлежит одноимённой медиагруппе, которую курирует Министерство обороны РФ.

Информацию об отзыве рекламы подтвердили директор по внешним связям российского офиса Coca-Cola Анна Козловская и представитель агентства, закупающего рекламу на ТВ для американской компании, Юрий Борисовский. «Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты», — пояснил ситуацию Борисовский. По словам Козловской, в компании решили сконцентрироваться на ключевых федеральных каналах, которые наиболее эффективны для целевой аудитории Coca-Cola.

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика