Александр Пикуленко: Голландия и Израиль поставили самый жуткий автомобильный опыт последнего времени

Подопытным кроликом транспортных затей европейцев обычно выступает Голландия. Если в ЕС кто-нибудь хочет поставить опыт на людях и их машинах, то правительство Голландии охотно выдает лицензию на эксперимент

Подопытным кроликом транспортных затей европейцев обычно выступает Голландия. Если в ЕС кто-нибудь хочет поставить опыт на людях и их машинах, то правительство Голландии охотно выдает лицензию на эксперимент. Самый жуткий опыт последнего времени – плата за каждый километр.

Вместо всех поборов на машины поставят JPS и будут выставлять счет за асфальт, исходя из пробега. Внезапно на голландский опыт обратил внимание Израиль. Там тоже захотели отменить все автомобильные налоги с акцизами и ввести плату за километр пробега. Но израильтяне усложнили ситуацию дифференцированным подходом. У них оплата каждого километра пробега станет разной, в зависимости не только от расстояния, но и от времени суток и даже места, где именно ездили. Так, час пик в центре Иерусалима будет тарифицирован многократно дороже, чем езда ночью или по проселку.

***

Одна из основных причин аварий – превышение скорости. Это было актуальным даже в Средние века, когда крестьяне ехали на поле на повозках, запряженных быками. А уж когда люди пересели на авто, проблема и вовсе обострилась. И теперь ученые призывают снижать скорость. Начинать они советуют именно с автомобилей, хотя еще существуют и самолеты, и поезда...

Исследования доказывают: снижение скорости на 1% уменьшает количество пострадавших на 3%, а смертельных исходов – на все 6%. Причем в случае массового снижения скорости повезет не только водителям, но и пешеходам. Для пешеходов здесь пропорция обратная. С увеличением скорости с 30 до 50 км/час вероятность гибели увеличивается в 8 раз, а при скорости 80 км/час пешеход не выживает в 100% случаев.

***
Официальное присутствие французской фирмы «Пежо» на нашем рынке началось 8 марта 1896 г. Первым в России обладателем машины с заводским номером 504 стал нижегородец Михаил Шипов. В книге продаж самой фирмы есть соответствующая запись, кстати, тоже номерная – №181. Купленный автомобиль был 5-местным, с мотором мощностью 4 лошадиные силы. В своем городе Шипов, к слову, стал вообще первым автовладельцем.

Читайте также:

Автоновости от Александра Пикуленко: Как Испания победила катастрофически высокую смертность на дорогах

Автоновости от Александра Пикуленко: Почему нарушители ПДД остаются безнаказанными?

Рубрика: Политика

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика