Автоновости от Александра Пикуленко: Как Испания победила катастрофически высокую смертность на дорогах

Это неправда, что все самые глупые люди собрались в Москве и азартно управляют страной, печатая законы и постановления в Государственной и городской думах, администрации президента и в министерствах. Есть заповедные места на земле, где руководить и издавать распоряжения позволено еще более примитивным представителям отряда приматов, обладающим лишь основными рефлексами и неспособным к анализу и интеллектуальной деятельности

Это неправда, что все самые глупые люди собрались в Москве и азартно управляют страной, печатая законы и постановления в Государственной и городской думах, администрации президента и в министерствах. Есть заповедные места на земле, где руководить и издавать распоряжения позволено еще более примитивным представителям отряда приматов, обладающим лишь основными рефлексами и неспособным к анализу и интеллектуальной деятельности.

В этом отношении самая удачная коллекция существ с интеллектом ниже среднего собралась в Мадриде. С интервалом в 50 лет перед властями опять встал вопрос безопасности на дорогах. Впервые эта проблема была всерьез поднята в конце 60-х годов, когда городом и страной правил фашист Франко. Ему на стол положили докладную записку о смертности в ДТП, из которой следовало, что при сохранении существующего африканского уровня довольно скоро испанцы вымрут, поскольку все убьются в авариях. И тогда Франко издал указ: всем ездить по правилам. Но поскольку он был диктатор, то вместо того, чтобы раздать всем мигалки и гонять на красный поперек основного потока, начал с себя и сам ездил по Мадриду строго со скоростью 60 км/час. А мигалок в стране вообще не было.

С тех пор испанцы перестали погибать в недозволенных количествах. Но вот прошли годы, и проблема вернулась. Нынешним испанцам не понравились данные по ДТП, да еще «зеленые» с «голубыми» что-то там добавили от себя про избыточный уровень шума, и власти решили ввести ограничение скорости движения в Мадриде – 30 км/час. Франко умер в 1975 году, и за прошедшие 38 лет спасенная им от вымирания нация поставила в руководство столицы самых примитивных особей из всех возможных. Ведь ограничение скорости до неразумного предела проблему не решит, зато создаст очень много новых.

Читайте также:

Автоновости от Александра Пикуленко: Почему нарушители ПДД остаются безнаказанными?

Автоновости от Александра Пикуленко: Куда девать старые покрышки

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика