Отар Кушанашвили: Извинения Виктора Януковича, ложь, слава и деньги

Уж так он, любя, переживает за украинский народ, что «кушать не может». Многие покупаются на интонацию, которая чем жалостливее, тем «снайперскее»

Фото: Отар Кушанашвили //

Мои взгляды на этические абсолюты не совпадают со взглядами наших знаменитостей; это ведь понятно и по моим колонкам в «Собеседнике», не говоря о моих с этими знаменитостями публичных пикировках на ТВ.

Они очень... своеобразные ребята... (я не уверен, что это верное определение, но ведь обсценная лексика у нас запрещена.) Прежде они все действовали будто по методе «будь понахрапистее – и будешь в славе равен Фидию» (Шекспир).

В прежние времена они так хотели этой славы, что казались близкими к сумасшествию, а по правде, так ведь только отдельные, изолированные люди из их числа не повредились (я сейчас не про Агузарову или Мамонова). Остальные – и эстрадники, и спортсмены, и политики – мутировали во фриков, из фанаберии не желающих наладить отношения с собственной головой (и я сейчас не только про Распутину).

Нынче все иначе. Теперь все строится на густопсовом фарисействе. Что даже кармически неправильно, но ведь их уши устроены так прихотливо, что и в «кармически» им слышится «кормить».

Хоккеисты, опозорившие нас на весь белый свет, даже не думали извиняться, пока их не прижали. Их извинения не были похожи на извинения, а были воркотней с читаемым в глазах: «Достали!» Они-то «профланировать» хотели мимо, но агенты по имиджу науськали: брось публике косточку.

То же с «Тату», в которых точно есть что-то такое, что побеждает всякую симпатию. Одна говорит про другую, что та дешевая клоунесса, и сейчас же нарывается на ответ: мол, заткнись. Потом их вынудили извиниться – имидж велит, а не потому, что одумались, что хватились: в кого ж мы, ядрена мать, превратились!

Многие, очень многие мои соотечественники покупаются даже не на аргументы, на интонацию, которая чем жалостливее, тем «снайперскее».

Но вот ведь... Вы Януковича в Ростове видели? Эти извинения выглядят так же театрально, следственно, неискренне, как разговоры Зверева о том, что он беспримесный натурал. Уж так он, любя, переживает за украинский народ, что «кушать не может».

Может. Все всё могут. Даже извиниться. Если надо для славы и денег.

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика