11.05.2011

Toyota стала самой популярной иномаркой на вторичном рынке в РФ

По итогам 2010 года самой популярной иномаркой на российском рынке вторичных автомобилей стала Toyota: за год подержанные машины этой марки приобрели 488,1 тысячи россиян.

По итогам 2010 года самой популярной иномаркой на российском рынке вторичных автомобилей стала Toyota: за год подержанные машины этой марки приобрели 488,1 тысячи россиян.

Такие данные приводятся в исследовании агентства "Автостат".

Лидером на вторичном рынке в прошлом году среди всех автомобильных марок стала Lada: 1617,2 тысячи машин. При этом автомобили Волжского автозавода являются самыми популярными во всех возрастных категориях. Так, среди подержанных легковушек возрастом до пяти лет в 2010 году наибольшим спросом пользовалась Lada Samara (91,4 тысячи штук) по программе "утилизация автомобилей". Среди иномарок в этом сегменте лидером стал Ford Focus – 38,1 тысячи реализованных машин.

Самой востребованной моделью среди подержанных машин от пяти до десяти лет также стала Lada Samara – 217,8 тысячи штук, среди иномарок того же возраста – Toyota Corolla (33,1 тысячи машин). В сегменте автомобилей старше десяти лет наибольшим спросом в 2010 году пользовались классические модели Lada (356,5 тысячи штук), а также седаны Volkswagen Passat (36,8 тысячи машин).

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика