17:04, 02 Апреля 2011 Версия для печати

Продукция российского автопрома привлекает лишь 25% потенциальных покупателей

По данным ВЦИОМ, среди потенциальных покупателей нового автомобиля лишь четверть опрошенных выберут отечественную машину.

62% респондентов выбрали бы зарубежную продукцию, еще 14% затруднились с ответом на этот вопрос.

Желающие приобрести иностранное транспортное средство примерно поровну – 32% и 30% – думают о новом и б/у автомобиле.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Loading...

Новое на сайте

00:01, 24 Февраля 2017
Колумнист Sobesednik.ru Евгений Ясин – о проблемах в региональной экономической политике России
»
20:07, 23 Февраля 2017
Леонид Ярмольник рассказал в интервью Sobesednik.ru о своем разочаровании в политике
»
17:04, 23 Февраля 2017
Кулинар Sobesednik.ru Наталья Ванденко решила напомнить о сцене угощения блинами в фильме «Сибирский цирюльник»
»