17:04, 02 Апреля 2011 Версия для печати

Продукция российского автопрома привлекает лишь 25% потенциальных покупателей

По данным ВЦИОМ, среди потенциальных покупателей нового автомобиля лишь четверть опрошенных выберут отечественную машину.

62% респондентов выбрали бы зарубежную продукцию, еще 14% затруднились с ответом на этот вопрос.

Желающие приобрести иностранное транспортное средство примерно поровну – 32% и 30% – думают о новом и б/у автомобиле.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

10:09, 27 Апреля 2017
Обозреватель Sobesednik.ru – о том, сравнится ли марш «Открытой России» с митингом Навального по числу задержаний
»
07:05, 27 Апреля 2017
Эксперт по подбору персонала объяснил Sobesednik.ru, что изменится после перехода на электронные трудовые книжки
»
06:03, 27 Апреля 2017
Сын актера Кирилла Лаврова рассказал о последних годах жизни отца и его героической борьбе с лейкемией
»