01.03.2011

Pepsi вложит в «Вимм-Билль-Данн» 30 миллиардов

Об этом сообщил Владимир Путин на заседании совета по иностранным инвестициям.

Американская корпорация PepsiCo, которая 1 декабря заключила с «Вимм-Билль-Данн» соглашение о покупке 66% акций, вложит в развитие компании более 30 миллиардов рублей.

Об этом сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин на заседании совета по иностранным инвестициям.

«Только в ближайшие пять лет концерн планирует вложить в техническое перевооружение, производство, в научно-исследовательские разработки, выстраивание новых схем продаж более тридцати миллиардов», – цитирует премьера «Ведомости».

«Вимм-Билль-Данн» (ВБД, WBD) — российская продовольственная компания. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Вимм-Билль-Данн».

Компания была создана в 1992 году; её бизнес начался с линии по разливу соков, взятой в аренду, и кредита в $50 тыс. Считалось, что название компании произошло от слова «Уимблдон». Зверёк в поварском колпаке, изображённый на товарном знаке «Вимм-Билль-Данна», по словам его создателя, художника Андрея Сечина, не имел реального прототипа, но воспринял ряд черт его любимого миттельшнауцера.

В 2002 году компания провела первичное размещение акций на Нью-Йоркской фондовой бирже, став первой российской продовольственной компанией, осуществившей IPO. В ходе размещения оценка компании составила $830 млн, крупнейшим покупателем акций стала французская Danone. Перед выходом на биржу компания максимально полно раскрыла о себе всю информацию в проспекте эмиссии, тогда стало известно, что крупнейший на тот момент акционер компании Гавриил Юшваев имел судимость за разбой и провел девять лет в местах лишения свободы.

В конце 2006 года «Вимм-Билль-Данн» заключил контракт с дизайн-бюро одного из наиболее известных российских дизайнеров одежды Игоря Чапурина на оформление в едином корпоративном стиле всех своих 33 заводов. Ожидается, что фасады цехов будут «одеты» в каркас из современных материалов, выкрашенных в серый металлик и несколько оттенков синего; стоимость проекта составит $2-3 млн.

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика