08:41, 29 Октября 2013 Версия для печати

Выяснилось, с какой силой и когда смертоносный шторм "Святой Иуда" ударит по Санкт-Петербургу

Разрушительный шторм "Святой Иуда" угрожает Бельгии, Франции и Нидерландам. Порывы ветра в этих странах могут достигать 40 м/с. Также сообщается, что из-за шторма Санкт-Петербургу угрожает наводнение: волны нагоняет ветер с порывами до 30 м/с.

Синоптики опасаются, что шторм "Святой Иуда" будет таким же мощным, как "Великий шторм", который обрушился на Западную Европу в 1987 году и унёс десятки жизней.

На данный момент "Святой Иуда" оставил без света более 200 тысяч домов во Франции и Великобритании. Известно, что четыре человека погибли в Великобритании, два – в Германии, один человек – в Нидерландах и один – во Франции. Катастрофическое число деревьев было повалено ветром; большинство из них росли вдоль автодорог, что создало проблемы с движением.

В Лондоне штормовой ветер стал причиной падения строительного крана на канцелярию британского премьер-министра Дэвида Кэмерона на Даунинг-стрит. Об этом сообщают российские и зарубежные СМИ.

Добавим, что в понедельник, 28 октября, появилась информация о том, что жертвами урагана "Святой Иуда" в Лондоне стали трое жителей. Также в стране зафиксирован целый ряд серьёзных повреждений зданий и мелких инцидентов, связанных со стихией (подробнее читайте здесь).

Читайте также:

Выяснилось, как власти Великобритании и Нидерландов пытаются не допустить катастрофических последствий урагана "Святой Иуда"

Эксперты рассказали, как осенняя погода влияет на здоровье

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

16:59, 08 Декабря 2016
Купили квартиру, где живут наниматели? Выселить их досрочно выйдет едва ли, рассказал Sobesednik.ru эксперт
»
16:29, 08 Декабря 2016
Защитник тюменского блогера, обвиняемого в оправдании сирийских террористов, рассказал Sobesednik.ru о ходе дела
»
15:29, 08 Декабря 2016
Один из основателей «Диссернета» прокомментировал для Sobesednik.ru слова ректора МГУ о Болонской системе образования
»