Обозреватель "Банки.ру": Проблемы "Адмиралтейского" – давние

Проблемы банка «Адмиралтейский», офис которого штурмуют клиенты, начались уже давно, заявил Sobesednik.ru эксперт

Фото: 10 сентября клиенты банка «Адмиралтейский» начали штурм центрального офиса // Кадр с РЕН ТВ

Проблемы банка «Адмиралтейский», офис которого штурмуют клиенты, начались уже давно, заявил Sobesednik.ru эксперт.

10 сентября клиенты банка «Адмиралтейский» начали штурм центрального офиса, который находится в ЦАО Москвы в районе Хамовники в Лопухинском проезде. У входа к 09:00 собрались около 100 клиентов. По словам одного из клиентов банка, с понедельника платежи приостановились и средства перестали списываться со счета.

[:wsame:]

— Проблемы у банка «Адмиралтейский» начались ещё в конце августа, — рассказал обозреватель портала «Банки.ру» Михаил Тегин. — Очевидно, что, если по некоторым данным, Банк России отключил кредитную организацию от БЭСП [Банковские электронные срочные платежи, элемент платежной системы Банка России] с 7 сентября, то возникли проблемы с ликвидностью банка. Что это для клиентов? Денежные переводы не могут быть осуществлены. Плюс ко всему граждане не могут забрать свои деньги со вкладов.

По словам Тегина, банк входит в третью сотню по увеличению активов, которые немного превышают 8 млрд. Но с начала года активы кредитной организации сократились практически на 10%, а кредитный портфель — почти на 8%, при этом просроченная задолженность увеличилась на 81%.

[:image:]

— Это [задолженность] просто значительный показатель, хотя в принципе у многих банков этот показатель ухудшается. В структуре кредитного портфеля преобладают кредиты предприятия, составляя от 4,6 до 8 млрд. Уровень просроченной задолженности по кредитному портфелю в абсолютном выражении 81,3% — это по физическим лицам. В совокупности — 96%. И составил 6,6% от величины активов.

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика