24.03.2016

Топ-5 самых дорогих машин, проданных в России за последний год

О самых дорогих, роскошных и эксклюзивных автомобилях, проданных в России, читайте в материале Sobesednik.ru

Фото: Bugatti Veyron // Global Look Press

О самых дорогих, роскошных и эксклюзивных автомобилях, проданных в России, читайте в материале Sobesednik.ru.

Что делать, если на дворе кризис, а ты сказочно богат? Суперкар Lamborghini Aventador банально надоел, новейший Range Rover уже не приносит того истинного «кайфа» и удовлетворения, как раньше... Удовольствие от езды на кабриолете Porsche 911 теперь кажется сомнительным — все-таки холодно в Москве, да и дороги не очень позволяют такую роскошь.

Для некоторых людей кризис отнюдь не повод отказываться от привычных удовольствий. А если ваши сбережения хранятся не в национальной валюте, то они только приумножаются! Правда, играть на благоприятной разнице между стоимостями авто в разных странах здесь не получится — такие автомобили, о которых речь пойдет ниже, даже не имеют установленных цен для российского рынка, потому что такие аппараты сложно найти и купить не только в России, но и во всем мире. Речь пойдет о пяти самых дорогих автомобилях, купленных в стране за прошедший год.

1. Близится лето, и вскоре из-под снега покажутся первые «подснежники» — автомобили, эксплуатация которых в зимнее время года как минимум небезопасна для самого водителя и пассажиров. Всем известен факт, что в России машины с низким клиренсом не приспособлены для жизни — ведь часто даже жителям городов иногда требуется пересечь какое-то препятствие или даже заехать на бордюр во дворе. Другой аспект — повышенный риск аварии на зимних дорогах, ведь даже поцарапать аппарат за 1 млн евро и выше неприятно, что уже говорить о более серьезных повреждениях.

Самая дорогая машина, купленная в России — Bugatti Veyron, стоимость которой варьируется от 2 до 2,5 млн долларов. По сегодняшнему курсу российской валюты её стоимость составляет от 135,5 до 169,4 млн рублей.

Говорят, автомобили Bentley покупает 1% клиентов, а Bugatti, в свою очередь, приобретает 1% от клиентов Bentley.

В двух столицах — Москве и Санкт-Петербурге — с 2012 года насчитано более 10 экземпляров. В начале 2015 года одним «вейроном» завладел житель Рублево-Успенского шоссе. Имя его, конечно, не раскрывается, но наш спортивный интерес состоит совсем не в этом. Аудитория автомобиля — мужчины. Достоверно известно лишь только об одной женщине, владеющей гиперкаром — это жена бывшего руководителя Volkswagen Фердинанда Пиха.

Чтобы понять, насколько легендарно сам авто и специфична его цена даже для мирового рынка, приведем любопытный факт: чтобы продать четыреста пятьдесят гиперкаров Bugatti Veyron, потребовалось десять лет. Например, Bentley продает столько за месяц в одной только России.

Bugatti Veyron представили свету в 2005 году и анонсировали лишь четыреста пятьдесят гибридов такой модели под заказ. Не прошло и десяти лет...

У самого дорогого современного Bugatti Veyron установлен 8-литровый двигатель W16. Этот «малыш» производит 987 лошадиных сил в стандартной комплектации и 1184 лошадиных силы в комплектации Super Sport и модели Vitesse. Официально заявленный расход топлива для езды в городе — 40,5 литров на 100 км. Полного бака при движении на максимальной скорости хватает на 12 минут.

Разработка этого гиперкара окутана множеством легенд. Сложно себе представить, как было возможно разработать такой мощный двигатель в далеком 2005 году. Максимум, что могли предложить поставщики, — 650 л. с. Стоимость такой разработки, включая создание каждой детали специально для гиперкара, не укладывается в уме. По выдержкам из некоторых интервью топ-лиц компании, эта сумма намного больше, чем те, которые некоторые компании тратят на «Формулу-1».

Только после продажи всех моделей Veyron в конце 2015 года Bugatti объявил о наследнике «вейрона» — Bugatti Chiron, а в марте этого года он был уже представлен на Женевском автосалоне. Выпущено таких экземпляров будет всего 500, стоимость их начинается от 2,1 млн евро, что в российских рублях составляет 159,9 млн рублей. Двигатель оставили тот же — 8-литровый W16 мощностью 1500 л. с. Разгонится до «соточки» Chiron за 2,2 секунды.

Аппарат потрясает своими возможностями и дарит невероятные ощущения исключительности. Определенно, такое дорогого стоит.

2. Суперкары, стоимость которых начинается от 20 млн рублей, производители всегда стремятся сделать не только самыми быстрыми, мощными и красивыми, но и экономичными. Парадокс? Скорее мода. Второе место в топе самых дорогих машин, ввезенных в Россию, занимает Ferrari LaFerrari стоимостью от 1,5 млн долларов, что в рублях составляет 101,6 млн.

В состав LaFerrari входит 963-сильный 6,3-литровый атмосферный двигатель V12 мощностью 800 лошадиных сил, 120-киловаттный электромотор, семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и комплект литиевых батарей. «Сотню» гиперкар наберет за три секунды, а через 15 секунд он будет ехать со скоростью 300 км в час. Максимальная скорость — 350 километров в час.

[:image:]

Эту модель разрабатывали в течение 11 лет! Полный тираж серии LaFerrari — 499 аппаратов. Однако не редкость, когда такие мощнейшие суперкары производители отзывают на сервисное обслуживание, после начала продаж диагностировав возможную неисправность. В 2014 году 499 владельцев LaFerrari были приглашены на «плановое техобслуживание», где на топливный бак нанесли специальное покрытие, не проводящее электричество, дабы исключить риск возгорания.

В России таких гибридов всего лишь 3, один из них поставлен на учет в 2015 году. Кстати, чтобы владеть такими автомобилями, необходимо иметь банковское подтверждение того, что на вашем счету достаточно средств для обслуживания такого «аппарата». К примеру, политика итальянской компании желтого шильдика такова: чтобы претендовать на владение LaFerrari, у будущего владельца должно быть еще несколько экземпляров любой из моделей Ferarri.

3. Третий по стоимости автомобиль, поставленный на учёт в 2015 году в России, — среднемоторный Pagani Huayra стоимостью от 1,4 млн долларов, что в рублях составляет 94,85 млн.

Компания Pagani основана относительно недавно в 1992 году Горацио Пагани и располагается в Сан-Чезарио-суль-Панаро, что является не просто поселением близ Болоньи, а религиозной коммуной. Все автомобили итальянской марки созданы из углеволокна, иными словами, карбона.

Показана модель впервые на Женевском автосалоне 2011 года, в продажу начали поступать лишь в середине 2012 года. Сразу после запуска продаж в Россию были транспортированы два автомобиля. Отследить дальнейшую их судьбу очень сложно. Достоверно известно лишь то, что одному из россиян повезло больше — он успел купить свой экземпляр Huayra до повышения курса в середине 2015 года. Второй покупатель никак не смог отказать себе в удовольствии уже в прошлом году.

[:image:]

Название машины в переводе с древнего языка инков означает «Бог ветров» или «Божественный ветер». Двигатель объемом 6,0 литров выдает мощность 720 л. с. и способен разогнаться до 100 км/ч за 3,0 секунды. Максимальная скорость суперкара — 375 км/ч.

Эту модель неизбежно сравнивают с шикарным Bugatti Veyron, который, между прочим, в два раза дороже. Обладатели таких автомобилей единогласно отмечают идеологические различия между гиперкаром Veyron и суперкаром Huayra — если первый поражает своей исключительностью, величием и невероятной надежностью и гармонией, то второй — более близкий товарищ, более понятный, живой. Если Veyron бог, то Huayra его сын.

4. Четвертое место почетно занимает тот самый легендарный Porsche 918 Spyder, построенный на платформе гоночного Porsche RS Spyder. Всего в мире создали 918 экземпляров. Стоимость владения таким автомобилем — 950 тыс. евро, что в рублях составляет 83,2 млн.

На момент презентации автомобиля, между прочим, в рамках Московского автосалона, по старому курсу россиянам пришлось бы отдать 42 млн рублей. Квота на Россию небольшая — всего лишь два суперкара, которые сразу же нашли своих владельцев.

Суперкар оснащен не только 4,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 570 л. с., но и электрическим агрегатом, состоящим из двух моторов с общей мощностью 230 л. с. В совокупности гибрид выдает 887 л. с.

Как и Ferrari, компания очень заботится о своих драгоценных (практически в прямом смысле этого слова) клиентах. Часть автомобилей была отозвана на экстренный сервис из-за обнаруженного риска неисправности. Естественно, такое техническое обслуживание осуществлялось за счет производителя. Ещё бы!

[:image:]

5. Мы постепенно приближаемся к реальности, оставляя гипер— и суперкары с шикарными купе на первых местах. Триумфальную пятерку замыкает Rolls-Royce Phantom, цены на который колеблются от 33 до 60 млн рублей. Здесь нет предела стоимости автомобиля, так как каждый экземпляр собирается по заказу и каждый является уникальным.

По признанию генерального директора Rolls-Royce Motor Cars Торстена Мюллер-Отвоса, российский рынок для производителя очень важен и перспективен, так как в год россияне покупают около 100 автомобилей. Более того, в прошедшем году продажи выросли более чем на 20%. Правда, наибольшим спросом у россиян пользуется купе Wraith, стоимость которого начинается от 21 млн рублей. Также Торстен заметил, что особо оживились регионы, и отметил Сочи, Красноярск и Сахалин. Вот где есть миллионеры в России помимо Центрального округа!

Седан Rolls-Royce Phantom обладает бензиновым двигателем V12 с объемом 6,7 литров. Мощность движка — 460 л. с. Разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунд. Безусловно, мощности не спортивные, но Rolls-Royce — автомобили для комфорта, а не для острых ощущений.

На территории Москвы существует много автомобильных агентств, готовых подобрать «ту самую», не выставляя за свои услуги дополнительный ценник. Агентства-помощники сами, без лишних вопросов, найдут различные варианты, где и как возможно приобрести интересующий автомобиль. В случае необходимости даже доставят желанную машину из другой страны.

[:image:]

О некоторых редких автомобилях, пользующихся в Москве спросом, мы расспросили Николая Майора, генерального директора автомобильного агентства MAYORCARS, специализирующегося на подборе и продаже автомобилей премиум-сегмента: «В Москве большим спросом пользуются Mercedes S-класса. От доступных стандартных комплектаций до версий тюнингового агентства Brabus. Хоть данный переработанный аппарат и редкий, но в Москве прямо сейчас можно найти такую модель, причем не одну. К примеру, в прошлом году россияне приобрели более 15 таких автомобилей. По-моему, неплохой показатель».

Всегда на самый изысканный и сложный запрос клиента найдется нетривиальное решение исполнителя, дилера. Джон Кейнс практически сто лет назад впервые сказал, что спрос рождает предложение. И за прошедшие сто лет эта схема сильно усовершенствовалась.

[:wsame:]

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика