Двойной опасностью грозит учёба на праворульных машинах

Эксперт предостерег Россию от использования праворульных автомобилей, и не только из-за риска трагедий на дорогах

Фото: Праворульный автомобиль // Global Look Press

Эксперт предостерег Россию от использования праворульных автомобилей, и не только из-за риска трагедий на дорогах.

[:rsame:]

— Я, конечно, понимаю, что на Дальнем Востоке 80 процентов подвижного состава именно с правым рулем, — прокомментировала предложение обучаться в автошколах и сдавать экзамены в ГИБДД на праворульных автомобилях автоэксперт, владелец автосалонов Елена Лисовская. — Но что касается Москвы и других городов, то это просто-напросто опасно. Учить здесь водить на «праворуких» машинах ни в коем случае не нужно. У нас сложилась определенная система — движение с левыми рулями, поэтому надо его придерживаться.

Ранее с просьбой допустить к учебе и экзаменам праворульные автомобили к главе МВД Владимиру Колокольцеву обратился первый заместитель председателя комиссии Общественной палаты России по общественной безопасности Дмитрий Чугунов. Изначальная инициатива принадлежала представителям Общественной палаты Амурской области.

По словам эксперта, не оставил инициативу без поддержки и председатель правления «Гильдии автошкол» Сергей Лобарев, сославшись на высокую надежность автомобилей из Японии.

[:same:]

— С уважаемым господином Лобаревым я не могу не согласиться в том, что надежность японских машин — безусловный аргумент для этого нововведения. Да, японские машины хороши в плане надежности — это факт. Но и у нас сейчас собираются очень неплохие автомобили, в том числе и под японскими брендами. Сейчас уже нет значительной разницы между машинами, собранными здесь и привезенными оттуда.

— Кроме того, обучать — это значит стимулировать, — продолжает Лисовская. — Стимулировать этот спрос на эти машины, и наносить тем самым удар по российской экономике.

По официальной статистике, сегодня по российским дорогам ездят около 2,2 млн праворульных машин.

— Несколько лет в моем салоне продавались параллельно левые и правые рули, — продолжает эксперт. — По отзывам клиентов, удобство только одно: подъезжаешь и выходишь сразу на тротуар. Все остальное — неудобство. Можно к этому привыкнуть, но нужно быть очень опытным водителем. Самая частая проблема — ободраный левый бок.

Водитель праворульной машины всегда заметен на дороге. Он невольно держится другой стороны и создает помехи, — замечает эксперт.

[:wsame:]

[:wsame:]

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика