Платные дороги за наш счет

В ближайшее время на реконструкцию трасс, которые должны стать платными, из бюджета будет выделено 5 млрд рублей. Это означает, что мы с вами без всякого желания и согласия отдали собственные деньги на то, чтобы частные лица потом на нас заработали еще.

 При этом никто из нас не считается инвестором и поэтому никогда не получит ни копейки из своих денег. Зато платить будет за каждый километр и на этапе реконструкции, и в процессе эксплуатации.

Кстати, брать деньги за пользование дорогами первыми придумали англичане. Началось с то­го, что крестьяне получили в обязанность ремонтировать дороги у себя под окнами. Но когда по ним повалили транзитные купцы, крестьяне аккуратно взялись за топоры и сильно осложнили транспортную ситуацию. И тогда в 1663 году парламент разрешил в трех графствах брать плату за проезд, чтобы бремя ремонта легло на пользователей, а не на случайных людей.

 Наш человек приучен бороться с жизнью в одиночку. Он с рождения знает: рассчитывать можно лишь на себя, но ни в коем случае не на государство, а самая крайняя степень слабоумия – звать на помощь милицию. Поэтому наш человек автономен, повышенно изворотлив и всегда готов к войне. А европеец привык по любому поводу звать на помощь полицию, звонить 911 и записываться на курсы по обучению всяким глупостям. Со стороны, правда, это очень похоже не на бессилие и нежелание шевелить мозгами, а на правильное функционирование особи во взаимодействии с социумом.

Если европейцу запереть мотоцикл на парковке, он вызовет полицию и эвакуатор, и они три часа будут разгребать окрестные машины. А наш человек просто проедет несколько метров по тротуару и даже не обратит внимания на автомобили вокруг.

Зато на европейской импотенции можно хорошо заработать. Ведь когда все вокруг такие вялые, им просто необходимо с утра до ночи проходить тематическое обучение по управлению невзгодами, проблемами и даже неприятностями. И как вершина человеческой неспособности к самостоятельному развитию в Финляндии открылись курсы, которые ни в коем случае не появятся в нашей отважной стране. Теперь финнов обучают правильной парковке, в том числе – как пользоваться парктроником и даже подземной платной  стоянкой. А также паркоматом.

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика