12:24, 06 Сентября 2011 Версия для печати

Новинка "Тойоты": Пейзаж на крыше

Современный городской японец природу видит только по телевизору, а неба над головой у него нет, поскольку оно закрыто небоскребами. Поэтому, как на самом деле выглядит мир и жизнь вне города, он лишь догадывается по воспоминаниям бабушкиного детства.
Фирма «Тойота» поднатужилась и всунула в автомобиль все мировое многообразие, создав новое напыление на стекло. Суть технологии в том, что автомобильное стекло служит еще и проекционным экраном, но не внешним, на которое передается изображение, а внутренним, на которое изображение приходит в виде электронных импульсов.
Например, захотелось водителю от скуки порисовать, он поелозил пальцем по стеклу, сохранил изображение и отправил его по почте. А потом ему захотелось узнать, что там сейчас на небе – и прямо на панорамной крыше проступает созвездие, под которым японец стоит в пробке. А вот за окном реклама – ткнул пальцем в стекло и тут же получил перевод, адрес, меню, расписание, инструкцию по использованию. Можно отметить объект – и на стекле появится расстояние до него. Но интереснее всего функция «фотопамяти». Вырвался разок в лес – и сохранил во всё стекло (желательно только боковое) красивый пейзаж…

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

00:02, 11 Декабря 2016
Обозреватель Sobesednik.ru Евгений Ясин о новой возможности для повышения цены на нефть
»
20:04, 10 Декабря 2016
Накануне своего юбилея Дима Билан пообщался с журналистом Sobesednik.ru
»
17:09, 10 Декабря 2016
Sobesednik.ru узнал о семье Кураевых из Владимира и необычную историю появления у них детей
»