Новинка "Тойоты": Пейзаж на крыше

Современный городской японец природу видит только по телевизору, а неба над головой у него нет, поскольку оно закрыто небоскребами. Поэтому, как на самом деле выглядит мир и жизнь вне города, он лишь догадывается по воспоминаниям бабушкиного детства.

Современный городской японец природу видит только по телевизору, а неба над головой у него нет, поскольку оно закрыто небоскребами. Поэтому, как на самом деле выглядит мир и жизнь вне города, он лишь догадывается по воспоминаниям бабушкиного детства.
Фирма «Тойота» поднатужилась и всунула в автомобиль все мировое многообразие, создав новое напыление на стекло. Суть технологии в том, что автомобильное стекло служит еще и проекционным экраном, но не внешним, на которое передается изображение, а внутренним, на которое изображение приходит в виде электронных импульсов.
Например, захотелось водителю от скуки порисовать, он поелозил пальцем по стеклу, сохранил изображение и отправил его по почте. А потом ему захотелось узнать, что там сейчас на небе – и прямо на панорамной крыше проступает созвездие, под которым японец стоит в пробке. А вот за окном реклама – ткнул пальцем в стекло и тут же получил перевод, адрес, меню, расписание, инструкцию по использованию. Можно отметить объект – и на стекле появится расстояние до него. Но интереснее всего функция «фотопамяти». Вырвался разок в лес – и сохранил во всё стекло (желательно только боковое) красивый пейзаж…

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика