Кто ответит за яму

Езда по русским слабо асфальтированным просторам перестает быть увлекательной сразу после отрыва подвески или погнутого диска. В результате чего большинство водителей начинают много ругаться и мало что делать: машину – на обочину, обломки – в кучку и вызванивать эвакуатор...

Но на самом деле поступать надо совсем иначе. Яму надо тщательно измерить. Если ее длина больше 15 см, ширина больше 60 см и, самое важное, глубина больше 5 см, это дело уверенно выигрывается в суде. Тогда зовите ГАИ, фотографируйте яму и повреждения машины и готовьте исковое заявление. Главное при этом, чтобы вокруг не оказалось ограждения, предупреждающих знаков, группы потрясенных дорожных рабочих и опрокинутого вами катка. Иначе заявление не примут.

 Шипованная резина воспринимается как чрезвычайно современный атрибут. На самом деле шипованной резине неожиданно много лет: фирма «Континенталь» впервые предложила такие шины еще в 1905 году.

 Стояние в пробках раздражает, а в тех странах, где ведут учет потерянному времени, оно получает еще и материальный эквивалент. Дальше все зависит от страны.

Самый наглядный пример – Россия и Америка. В обеих странах о проблеме много говорят, но результаты при этом сильно отличаются. США, например, в прошлом году из-за стояния в пробках потеряли 87 млрд $. В России ущерб от пробок мало кто считал, но независимые эксперты оценивают его в 10% от ВВП, т.е. в 4 трлн рублей.

И какова реакция властей? Америка разрабатывает национальную программу по безопасности движения, неотъемлемой частью которой становится проблема пробок. Основополагающий принцип: пробки – это плохо, ехать надо всем.

У нас ситуация иная. Пробка – это никому не интересная проблема отдельно взятого человека, дела которого настолько мелкие, что на фоне государственных вообще незаметны. Поэтому у нас так старательно и так часто перекрывают дороги, чтобы народ знал свое место и в обнимку со своими 4 трлн учился уважать власть и осознавал, насколько ее дела важнее.

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика