Любовь Казарновская рассказала правду о скандале с мачехой из-за квартиры отца

Историю о том, как мачеха выселила из квартиры Любовь Казарновскую и ее сына Андрея, уже показали в программе «Пусть говорят». На той передаче Любови Казарновской не было. Именно поэтому мы решили продолжить тему

Фото: Любовь Казарновская с сыном Андреем //

Историю о том, как мачеха выселила из квартиры Любовь Казарновскую и ее сына Андрея, уже показали в программе «Пусть говорят». В СМИ поднялась шумиха, кто-то обвиняет Любовь Юрьевну в стяжательстве, а другие, коих большинство, считают, что 91-летний генерал попал в сети аферистки и мошенницы.

– На эту квартиру я не дам никому претендовать! – говорил в эфире Юрий Игнатьевич Казарновский, отец оперной дивы. – Здесь Зоя Владимировна будет жить и никого сюда не пустит. Это ее частная собственность. Я принял решение всё завещать своей супруге.

«Я ничего о суде не знала»

На той передаче Любови Казарновской не было. Именно поэтому мы решили продолжить тему.

– Ни о каких судах мы не знали, – рассказала нам Любовь Юрьевна. – О том, что мачеха выписывает нас с Андрюшей из квартиры, мы узнали, будучи в Риме. Мне позвонила журналистка, которую редакция отправила на судебное заседание, узнав, что в нем задействована Казарновская. Но это, видимо, было уже последнее, четвертое заседание, по итогам которого за неявкой ответчицы, то есть меня, решение было вынесено в пользу этой женщины.

Мачеха певицы Зоя Владимировна Громадская начала атаку против своей знаменитой падчерицы еще 20 ноября 2012 года. Она подала иск в суд о выселении ее и сына без предоставления иного жилого помещения. Кстати, Казарновской повестки в суд приходили по адресу ее прописки, т.е. в квартиру, в которой живут ее мачеха с отцом. Таким образом истица Громадская выиграла в суде без какого-либо сопротивления со стороны Казарновской.

– Увидев журналистку в суде, адвокат мачехи стал орать: «Зачем? Она ничего не должна была знать. Мы бы тихо выселили ее из квартиры, и все», – продолжает Любовь Юрьевна. – Кстати, первый довод для выселения был тот, что я не плачу за квартиру. А им очень дорого платить за меня и за Андрюшу. Но это всё неправда. Андрей каждый месяц приходил в гости к деду и приносил ему деньги. Мне же от дома было отказано сразу, как только мой отец женился на Зое Громадской.

Генерал Юрий Игнатьевич Казарновский прожил с матерью Любови Казарновской Лидией Александровной 46 лет. В октябре 1991-го она умерла. Не прошло и года, как вдовец решил жениться. Новую супругу он нашел в своем же доме. Возражения дочерей Наташи и Любы Юрий Игнатьевич не слушал. Расписался. Любовь была в то время беременна сыном. И когда Андрей родился, в 1993-м, его прописали на жилплощадь матери. Через какое-то время отец настоял на том, чтобы и Зоя Владимировна была прописана здесь же, коли она законная супруга ответственного квартиросъемщика. Казарновская согласилась. Наличие прописки – своей и маленького сына – успокаивало певицу: мол, если что-то нехорошее задумает новая жена отца, она ничего не сможет сделать ни с ним, ни с квартирой. Уж в дом престарелых точно не сдаст!

– Она сразу нас отрезала от отца и от отчего дома, – вспоминает Казарновская. – Когда мы приезжали с семьей в Москву, мы не могли останавливаться у папы и были вынуждены снимать квартиру.

– У вас была пятикомнатная квартира?

– Пятикомнатная – это ее квартира в нашем же доме. Там живет ее дочь. У нас двухкомнатная очень хорошая квартира улучшенной планировки и стоимостью очень серьезной (по оценкам риелторов, порядка 1 миллиона долларов. – Авт.). Это сталинский дом рядом с Киевским вокзалом. Раньше его называли «Дом нефтяников». По моей дури она вписалась в эту квартиру. Папа попросил. Сказал: «Давай пропишем Зою. А я тебе сделаю дарственную на квартиру». То есть были подлог и обман.

– Квартира была приватизирована?

– Она оказалась приватизирована на него без учета интересов моих и сына. Но как и когда он это сделал, я тоже не знаю. Появление в нашем доме моей мачехи все поставило с ног на голову.

«Мачеха и сестру выгнала с дачи»

– Чем она занималась, если у нее есть пятикомнатная квартира, а у генерала всего лишь двухкомнатная?

– Ей 79. Это такая порода женщин, которые на лихих конях лихо скачут до последних дней. Особенно если это касается материальных благ. Папа у нее четвертый муж. Мачеха ведь и мою сестру выгнала с родительской дачи. Наташа больше не может туда приезжать, перестала с отцом разговаривать. Она сказала, что отец предал мамину память. А я продолжала с ним общаться, на что Наташа заметила: «Ты еще свое получишь». Вот оно и случилось.

– Может, мачеха вашего папу чем-то подпоила?

– Малахов так и сказал в своей программе: «Может, она что-то ему подсыпает или подпаивает?» Папа стал совершенно другим. Это заметили все наши знакомые, посмотревшие эфир. Раньше он звонил мне и Андрюше. В последний раз интересовался: «Когда Андрюшенька приедет из Рима? Мы хотим его день рождения отметить». И тут такой подарок. У меня слезы градом, когда я узнала о том, что он и мачеха сделали. Это просто нож в спину. А потом мой муж Роберт сказал мне: «Я тебя прошу, не обращай ни на что внимания. У нас свой дом, своя семья, в которой все хорошо». И я как-то вдруг почувствовала, что мне так жалко отца. Бедный он. Я смотрела на него на экране и думала: «Что с тобой сделала эта женщина?»

– Что вы теперь будете делать?

– Ничего. Я не хочу с этими отвратительными энергиями сталкиваться. Мне, слава Богу, есть чем заняться. Мои силы должны быть направлены в позитивное русло. А с этой тетей я не хочу иметь никаких дел. Если они так решили и поступили, это значит, что мне надо сражаться с ними, брать адвокатов, все время пребывать в этой негативной информации. Не хочу! Пусть это останется на ее совести. Я высказалась только в ответ на эту грязь и ложь в защиту собственного достоинства!

Иногда выселение защищает собственника

Неужели суд действительно мог принять решение о выселении? Этот вопрос мы адресовали Александру Перепелкину, юристу, специализирующемуся на делах по вопросам недвижимости.

– Да, статья 35 Жилищного кодекса в некоторых случаях это позволяет, и сейчас в судах много таких дел, в основном они рассматриваются в пользу собственника, – подтвердил юрист. – Госпошлина по иску, кстати, составляет 200 руб. Иногда (но не в данном случае, как я понимаю) выселение – единственная защита собственника.

Ведь ситуации бывают разные. Кстати, вы же недавно передавали мне обращение в «Собеседник» читательницы Ирины К., которая просила помощи в жилищном вопросе. Помните? Ирина проживает в двухкомнатной квартире, которую когда-то приватизировала. С ней живет взрослый сын – он от приватизации отказался, в квартире только зарегистрирован, но имеет право на бессрочное пользование жилплощадью. Сын женился, у молодой семьи родился ребенок, которого также прописали в эту квартиру. И теперь в квартире Ирины живет еще и невестка. С заселением последней у Ирины начались черные дни. Пожилую женщину терроризируют и сын, и невестка, открыто заявляя, что выживут ее из дома и что у нее нет никаких прав их выгнать. Ирина спрашивает, можно ли что-то сделать в такой ситуации.

– И что же?

– Давайте разберемся. Сын имеет право на бессрочное пользование жилплощадью. Мать может, конечно, эту квартиру продать, а ему, договорившись, купить новую. Но он может нарушить все договоренности (все обещания у нотариуса в данном случае ничтожны) и остаться жить в квартире, создав головную боль новому собственнику. Поэтому эту жилплощадь вряд ли кто купит: на рынке много прецедентов такого рода.

Дальше. Ребенка он, безусловно, имел право прописать, не спрашивая разрешения у матери. И на ребенка распространяются права отца о бессрочном пользовании жильем. А вот на невестку – нет.

Если же невестка хочет находиться с ребенком, она должна жить с ним в своей квартире. А вот ее проживание в помещении, у которого другой собственник, незаконно. И ее можно выселить.

Читайте также:

Любовь Казарновская: Если ты не "пилишь" бюджет, тебе перекрывают вентиль

Любовь Казарновская боится, что скандал с мачехой сведет отца в могилу

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика