Лолита довела Марию Кожевникову до слез

Кого обнимает Куценко? Почему полысел Нагиев? Что Пельш думает о Юдашкине? Мы получили ответы на эти вопросы, добравшись до гримерок артистов, участвующих в новом сезоне шоу «Две звезды»

Кого обнимает Куценко? Почему полысел Нагиев? Что Пельш думает о Юдашкине? Мы получили ответы на эти вопросы, добравшись до гримерок артистов, участвующих в новом сезоне шоу «Две звезды» («Первый канал»).

Нагиев побрился «просто так»

За кулисами музыкального проекта происходит не меньше интересного, чем на его сцене. Все герои программы давно уже на месте, наконец приезжает и припозднившаяся Нонна Гришаева. К выходу в кадр ее готовят аж в 8 рук: звезду пудрят, причесывают, поправляют ей платье и крепят необходимую гарнитуру.

Градус волнения участников растет, и каждый борется с ним как может. Любовь Успенская тискает своего йоркширского терьера (когда певица на сцене, за собачкой приглядывает ее помощница), Гоша Куценко тоже находит утешение в объятиях, но уже прекрасной подруги. Федора Добронравова поддерживает сын Иван. Кажется, единственный, кто абсолютно спокоен – это степенно расхаживающий среди звездных конкурсантов Дмитрий Нагиев. Чего волноваться – ему же не петь, а вести. Но и это, оказывается, дается Дмитрию нелегко.

– Сложность в том, чтобы в ситуации, когда на площадке одномоментно находятся около 50 звезд шоу бизнеса (а поскольку это «Первый канал», а «Две звезды» – одно из самых популярных шоу, то это первый эшелон), нужно, никого не обидев, сделать тем не менее интересное зрелище, – дает урок мастерства ведущий. – Зрителям абсолютно до лампочки наши амбиции, наши междусобойчики. Ему важны динамика и интерес к происходящему. Ненавижу патоку, когда артисты, как в той пословице про кукушку и петуха, хвалят друг друга. Я ни себя, ни других не обманываю. Если что-то не нравится, так и скажу. Вот здесь есть опасность обидеть людей. Для меня сложность – в лавировании между интересами зрителей и самолюбием ранимых звезд, которых нельзя цеплять.

– Вы проговариваете с артистами свои уколы? Чтобы они обижались, но только для вида.

– Пока такого не было, но вы подали мне замечательную идею. Я обязательно в нее углублюсь, на самом деле она не лишена здравого смысла.

– Дмитрий, а почему вы в самый разгар морозов, когда на улице минус 20, решили обрить голову?

– Боюсь быть оригинальным, но я побрился просто так. Это правда.

Боярский – гостинчик-уникум

В отличие от Нагиева, Лолита, сидящая в жюри, панибратских отношений с некоторыми участниками даже не скрывает. Она только что по дружбе накинула один балл дуэту Любови Успенской и Игоря Григорьева, чье выступление ей не очень понравилось. И тут же зажала (по мнению зрителей и, конечно, самой пары) высокую оценку для Стаса Пьехи и Марии Кожевниковой. В прошлом Аллочка, а ныне депутат едва не расплакалась от такой несправедливости.

– Как Лолита все вывернула, вы слышали? – возмущалась раздосадованная актриса-депутат. – Сказала, что мы еще ей должны быть благодарны, потому что она нас обидела, а обиженных в России любят. Мол, теперь зрители будут за нашу пару голосовать. Мне кажется, так мыслить не стоит. Почему люди должны быть униженными? За что? Наоборот, надо делать так, чтобы все были счастливы – только тогда страна будет идти вперед…

Валдис Пельш, который в ожидании своей очереди поедал сухофрукты из общей коробки, мог рассчитывать на благосклонность жюри (за долгие годы в шоу ­бизнесе ведущий успел познакомиться с каждым), но уверен в ней не был.

Валентин Юдашкин – мягкий человек, – показывает хорошее знание судей Валдис. – Он тонко чувствует ту высококультурную миссию, которую мы здесь с Алексеем Кортневым выполняем. С Лолитой мы мило общаемся, но если ей что-то не нравится, она может снизить балл. Это ее право. Какие тут могут быть обиды? Судья Михаил Боярский для нас – гостинчик-уникум. В одной из недавних программ он сказал, что мы «замечательно спели», «великолепно станцевали», у нас были «потрясающие костюмы»… Но «что-то его не зацепило». (Смеется.) А Игорь Матвиенко, во всяком случае, по моим ощущениям, самый требовательный в жюри.

– У вас самый сыгранный дуэт шоу…

– В сентябре исполнится 29 лет, как мы с Лёшей знакомы.

– Рассчитываете, что это поможет победить?

– Мы много лет идем с Лёшей параллельно. Наш единственный общий проект сейчас – спектакль «День радио». Так что «Две звезды» для меня – редкий повод пообщаться с человеком, с которым мы понимаем друг друга с полуслова. А рассуждение о победителе в таком необъективном деле, как конкурс, – это прогнозирование непрогнозируемого. Я этим не занимаюсь.

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика