Вера Звонарева редко ночует дома

Во всех анкетах значится, что я живу в Москве, но реально бывать дома у меня получается всего несколько недель в году. Теннисный календарь построен таким образом, что каждые 7 дней мы просыпаемся в новом городе, новом отеле. Лично у меня два заграничных паспорта, и хватает их в среднем на 3–4 года (при условии, что визы мы ставим годовые).

Сразу после Олимпийских игр, к примеру, заехать домой не удалось: из Пекина напрямую полетела в Нью-Йорк на Открытый чемпионат США. Но когда вылетела из турнира, недельку в Москве провела. Побывала на приеме олимпийцев у Юрия Лужкова и торжественной церемонии награждения в ЦСКА (за который я выступаю), в Доме правительства. Впервые надела олимпийский красный пиджак и юбочку. В Пекине мне не довелось присутствовать ни на открытии, ни на закрытии Игр, и только в Москве я нарядилась в костюм, повесила дома на стенку медаль и наконец поняла, что такое звание призера Олимпийских игр. После финала Кубка Федерации (поздравляем девушек с победой! –Прим. ред.)поеду на турниры в Азию, затем в сыграю на «Кубке Кремля», а остаток осени буду колесить по Европе.

За неделю, проведенную дома, я успела сходить на лекции в Дипломатическую академию, где я получаю второе высшее. Было неожиданно и приятно, когда группа встретила меня цветами. Я выбрала специальность «мировая экономика», потому что объездила полмира и мне очень интересно изучать экономику разных стран. Может быть, когда-нибудь, когда завершу теннисную карьеру, буду работать в дипломатическом корпусе. Например, в Америке или Европе, где пока я провожу большую часть своей жизни.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика