01.12.2009

Водилы маршруток наживались на родственниках

На Ленинградском вокзале в 2.30 в субботу развернули штаб по оказанию помощи родным и знакомым потерпевших. Рядом с путями собралось с десяток карет скорой помощи, еще больше автомобилей МЧС, милицейских и пожарных машин. Пригнали также с дюжину автобусов – руководство РЖД за свой счет готово было отвозить к месту трагедии всех близких пассажиров «НЭ».

Но за целые сутки в штаб обратились всего… двое мужчин и две женщины. Их отвели в зал повышенной комфортности, где дежурили главные специалисты. Прессу туда не пускали категорически, однако «Собеседнику» удалось переговорить с ними.

У Дмитрия в том поезде был лучший друг, у Марины – брат. Собираясь ехать за близкими,  оба не взяли с собой никаких вещей.
– Главное – своих оттуда привезти. Живыми, – опустив глаза, еле выговаривает Марина.

Дмитрий ее подбадривает:
– Нас же не в Тверь отправляют, где морг, а в какое-то село, значит, они ранены.

В 16.30 эту небольшую группу отправляют на экспрессе в Новгородскую область. Счастливого пути им никто пожелать не решился.

Где же остальные родственники?
– Странно, но они предпочли добираться своим ходом, – объяснил мне представитель РЖД Дмитрий Писаренко. – Не верили, что ли, что мы готовы довезти их бесплатно…

Скорее виноваты те, кто в тот день наживался на чужом горе. Вижу, что водилы-частники просто не дают растерявшимся людям зайти внутрь вокзала, подлетают у входа.
– РЖД вас обходными путями потащит, у нас в разы быстрее, – кричит один.
– До Бологого – тысяча рублей, до Питера – две тысячи, – зазывает другой. – Кому надо, высажу в Твери.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика