Катя Семенова неравнодушна к бывшему
Игорь Петренко, сыгравший в картине роль младшего сына Бульбы – Андрия, отвлекся на журналистов, и в этот момент его дражайшую половину толпа унесла вперед.
– Пожалуйста, простите! – галантно умолял артист репортеров. – Я обязательно отвечу на ваши вопросы. Но я жену должен найти – она пропала!

– Никак не могу Игоря найти, – пожаловалась она приятельнице. – Только что был здесь – и вдруг исчез.
– Не переживай. Сейчас мы его найдем, – успокоила Семенова – и обманула. Виной тому стал Алексей Макаров. Несколько лет назад сын Любови Полищук и Катя Семенова встречались, даже жили вместе, правда, недолго. Говорят, у Макарова сложный характер, ужиться с ним практически нереально. Своих близких отношений пара не скрывала никогда. Макаров даже называл Семенову огромной любовью, оставившей в его сердце след на всю жизнь. Впрочем, Алексей – романтичный молодой человек, влюбчивый, и «любовей, оставивших след», у него не один десяток.
Как бы то ни было, но, заметив Макарова, Семенова взвизгнула от восторга и бросилась к нему на шею. Обрадовался и Алексей. Они обнимались и целовались.
– Лешка, как же я по тебе соскучилась! Ну ты заматерел! Растолстел! Кто ж тебя так хорошо кормит, признавайся? – вкрадчиво интересовалась у актера его экс-невеста.
Тактичная Климова, так и не нашедшая отца своих двоих сыновей, не дождавшись помощи подруги, тихо удалилась. Спутник Семеновой тоже где-то растворился. Минут через пятнадцать «ЖГ» снова наткнулась на него в давке. Молодой мужчина говорил по мобильному телефону. Так громко, что мы невольно услышали несколько фраз.
– Ты что, другого себе нашла? Я, блин, не понял! – разъяренно вопрошал брюнет.
В зрительном зале Семенова со своим спутником сидели вместе и выглядели вполне довольными жизнью и друг другом. Макаров в другом конце ряда кадрил миловидную брюнетку. Климова наконец воссоединилась с Петренко, сев в первом ряду. К ним примкнула и мама Игоря, которая за несколько минут до показа поправляла сыну костюм и отряхивала ему спину – артист где-то успел испачкаться. Было заметно, что мама страшно горда своим знаменитым чадом.
Жириновскому не дали закусить

– Я не мог не прийти. Ведь фильм по Гоголю. А Гоголь – это наше всё! Не Пушкин, а Гоголь. Только такой человек, как Николай свет Васильевич, мог ездить в кибитке по всей России и всей Украине и писать от руки свои записки под стук колес, – вещал Владимир Вольфович.
После этого импровизированного митинга он прошел к столику бармена, где всем желающим бесплатно наливали горилку. Выпил рюмочку.
– А галушки, галушки здесь дают? – крякнув, уточнил Жириновский. – Закусить надо бы!
Но закуски не было. Жириновский не стал огорчаться и оптимистично взял еще стопку украинской беленькой.
– Федор Сергеевич, по рюмочке? – предложил вечно занятому, но нашедшему время на «Тараса Бульбу» Федору Бондарчуку продюсер Александр Роднянский.
– Спасибо, Александр, но я, пожалуй, откажусь. У меня сегодня еще дела, для которых необходима свежая голова, – ответил Бондарчук.
Мероприятие завершалось около одиннадцати вечера. Какие дела могут быть в столь позднее время суток?
После показа картины какая-то женщина, продираясь через неуменьшавшуюся толпу, пыталась потрогать исполнителя роли Тараса Бульбы – народного артиста СССР Богдана Ступку.
– Я должна убедиться, что с ним все в порядке! – чуть не билась в истерике экзальтированная дамочка. Опасения впечатлительной особы были понятны, ведь в финале фильма Бортко, как и в гоголевской истории, Тараса Бульбу враги-поляки сожгли заживо.