Кремль "зомбирует" молодежь освещением войны в Сирии

Журналисты рассказали, как российские власти формируют новое поколение граждан через освещение войны в Сирии

Фото:

Журналисты рассказали, как российские власти формируют новое поколение граждан через освещение войны в Сирии.

Американское издание The Wall Street Journal (WSJ) 27 октября разобрало методы, которые используют российские власти для освещения военной операции в Сирии. Slon.ru приводит основные тезисы материала.

В своих сообщениях в соцсетях Минобороны РФ часто публикует фотографии и кадры видеосъемок попадающих ровно в цель авиаударов по позициям террористов. Это, считают авторы WSJ, позволяет показать способность российской армии вести технологичную и «стерильную» войну, а также напоминает компьютерную игру, что привлекает внимание молодых граждан, использующих интернет.

Такие методы информационного освещения боевых действий ранее применял Пентагон для демонстрации силы и точности национальных вооруженных сил.

На пресс-конференциях, связанных с Сирией, представители Минобороны РФ часто имеют большое количество визуальных материалов, так как они выигрышно смотрятся в телевизоре — основном источнике информации для большинства россиян.

В целом, полагают журналисты WSJ, нынешняя информационная кампания нацелена на конкретную аудиторию, которую они называют поколением «Путин» — это люди моложе 30 лет, для которых нынешний президент всю их сознательную жизнь был главным лицом государства.

Другие материалы о действиях российской армии на ближнем востоке читайте на странице Сирия.

[:wsame:]

Рубрика: Политика

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика