Ударившая в SSJ-100 молния не создала опасную ситуацию для самолета

Следователи восстановили детали крушения Sukhoi Superjet 100 в аэропорту «Шереметьево»

Следователи восстановили детали крушения Sukhoi Superjet 100 в аэропорту «Шереметьево».

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к расследованию, в Sukhoi Superjet 100 действительно попал грозовой разряд спустя 15 минут после взлета, однако это не создало критической или опасной ситуации для самолета. Грозовая защита самолета отключила генераторы самолета и перевела электроснабжение потребителей на аккумуляторные батареи, вслед за этим включился режим прямого управления полетом Direct Mode.

Уточняется, что в режиме Direct Mode бортовой компьютер перестал корректировать действия пилотов. Ситуацию эксперты называют нештатной, но не катастрофической: порядок действия экипажа в обоих режимах описан в методических рекомендациях для экипажей и руководстве по летной эксплуатации.

К крушению, по мнению следователей, привели действия пилотов: критичная ситуация настала из-за того, что пилоты стали «прижимать» нос самолета к земле во время посадки и резко увеличили режим работы двигателей. Подчеркивается, что следствие устанавливает, кто из двух пилотов сделал ошибки.

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика