"Аэрофлот" объяснил отказ в обслуживании женщине со сломанной ногой

Авиакомпания заявила, что пассажирка со сломанной ногой не проинформировала перевозчика о своей травме

Авиакомпания заявила, что пассажирка со сломанной ногой не проинформировала перевозчика о своей травме.

Об этом РИА «Новости» со ссылкой на представителя авиаперевозчика. Ранее женщина со сломанной ногой была недопущена на рейс из Москвы в Санкт-Петербург.

«При регистрации на рейс из Москвы в Санкт-Петербург из-за отсутствия в бронировании информации о том, что в полете требуется особое положение для размещения травмированной ноги, авиакомпания не смогла заблаговременно зарезервировать место с увеличенным пространством», — заявили в авиакомпании.

В «Аэрофлоте» отметили, что в самолете A321 пассажирка не смогла бы разместиться ни в эконом-классе, ни в бизнес-классе, который был полностью занят.

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика