09.11.2016

Оборотная сторона профессии: "люди-бутерброды"

Sobesednik.ru попытался разобраться, что не так с так называемой живой рекламой

Фото: Поводов завидовать тем, кто получил работу в качестве «человека-бутерброда», не так уж и много // Стоп-кадр YouTube

Sobesednik.ru попытался разобраться, что не так с так называемой живой рекламой.

Нередко на улицах, особенно возле метро или в оживленных частях города, можно увидеть живые рекламные щиты: людей, как бы зажатых между двух рекламных плакатов, надетых через голову. За внешний вид их стали называть «люди-бутерброды».

Этот вид рекламы появился еще в конце XIX века в Америке и Англии и по сей день считается там довольно перспективным сегментом рекламного рынка. Однако в России использование «человека-бутерброда» в рамках рекламирования товара или услуги принято считать показателем того, что организация пожалела денег на более современную рекламу.

Сложно ли работать «человеком-бутербродом»? С одной стороны, нет. Все, что необходимо от живого рекламного объявления, это находиться в свое рабочее время в месте, определенном рекламодателем, и быть экипированным соответствующим образом. Делать при этом можно все что угодно: стоять, ходить, сидеть, разговаривать. Лишь бы занятия «человека-бутерброда» не мешали окружающим прочитать информацию, размещенную на рекламных щитах.

Однако щиты не являются легкой ношей, нагрузка на позвоночник и ноги будет нешуточной. При этом погодные условия не всегда радуют. На жаре можно получить тепловой удар, а в холодное время – простуду. Приходится думать о том, как защитить кожу то от палящих лучей, то от ветра и мороза. Кроме того, стеснительные люди будут страдать от направленных на них взглядов. Немногим проще в этом смысле тем, кого одевают в плюшевые костюмы различных героев – там сам человек не виден. Но эти костюмы тоже довольно тяжелые, да еще и вести себя придется не как хочется, а «находясь в образе».

В общем, поводов завидовать тем, кто получил работу в качестве «человека-бутерброда», не так уж и много.

Противники живой рекламы указывают на то, что трудовое законодательство не преду-сматривает права работодателя использовать работника в качестве рекламного столба.

Защитники же говорят, что трудовое законодательство не содержит запретов на такие виды работы, как перемещение человеком каких-либо предметов, если при этом соблюдаются условия безопасности труда.

Таким образом, устраиваясь работать «человеком-бутербродом», стоит взвесить все «за» и «против».

[:wsame:][:wsame:]

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика