11:10, 22 Августа 2014 Версия для печати

"Почта России" о своих планах: ребрендинга не будет, будет улучшение качества обслуживания

Фото: Russian Look

Федеральный почтовый оператор опроверг сообщения о грядущем ребрендинге. В сообщении, распространённом пресс-службой ФГУП «Почта России», информацию о намерении провести изменение бренда как таковое вновь опровергает в том числе генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.

Почтовики обращают внимание, что за последний год их организация улучшила свою работу — «значительно улучшила сроки доставки, открыла новые магистральные маршруты, запустила современный логистический центр во Внуково».

Сообщается также, что предприятие, которое сегодня является одним из стратегических предприятий РФ и имеет 42 тысячи отделений по всей стране, планирует сосредоточиться на улучшении качества обслуживания клиентов. Для этого, пояснили в пресс-службе «Почты России» потребуется изменение формата работы почтовых отделений, в частности «выделение окон и зон обслуживания по видам услуг, навигация клиентского потока, введение электронной очереди, внедрение современной операционной системы».

 

 

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров


Новое на сайте

13:06, 25 Июня 2017
По сравнению с апрелем 2017 года количество ДТП по Москве в мае увеличилось с 637 до 691 из-за ям на дорогах
»
11:03, 25 Июня 2017
25 июня – день рождения Альберта Филозова. Близкие артиста рассказали о его жизненном пути, прервавшемся год назад
»
07:08, 25 Июня 2017
Рецепты легких закусок и салатов, которые сделают ваш стол разнообразным и подойдут к любому торжеству
»