Стоящие на трассе «Россия» водители не выключают двигатели, чтобы согреться, горячего питания и топлива нет
Водители утверждают, что о кардинальном улучшении ситуации на трассе М-10 Москва — Санкт-Петербург речи не идет: реверсивное движение не пущено, топливо кончается, а продукты в магазинах продаются по цене, выше обычной в три раза
Водители утверждают, что о кардинальном улучшении ситуации на трассе М-10 Москва — Санкт-Петербург речи не идет: реверсивное движение не пущено, топливо кончается, а продукты в магазинах продаются по цене, выше обычной в три раза.
Попавшие в стокилометровую пробку называют цены: на буханку хлеба — 50 рублей, на сигареты — 300. Для обогрева двигатели стараются не выключать. Чистка дороги осуществляется вручную. Особенно резкую реакцию общественности вызвало утверждение Арсена Григоряна, начальника ГУ МЧС по Тверской области: «Организована подача горячего питания, подвоза горюче-смазочных материалов, развернуты пункты обогрева, пункты питания — как стационарные, так и передвижные — по всей протяженности». В такой реакции во многом виновата обстановка полного информационного ваакума: у многих не работали телефоны, люди не могли узнать ни о раздаче питания, ни о пунктах обогрева, ни о приближающейся помощи.
Третий день сохраняется пробка на трассе, большая часть машин - грузовые фуры. 28 ноября Тверской области выпало большое количество осадков — около 68 см. Ситуацию на трассе осложнял ветер, ДТП на Валдае, неорганизованность водителей. В регионе был введён режим чрезвычайной ситуации.
Движение более или менее возобновилось в сторону Москвы, водителям, направляющимся в Петербург, рекомендуют ехать через трассу М9 «Балтия» (через Ржев и Псков).
Читайте также:
Ситуация в заваленной снегом Твери нормализуется: в город пропущены первые фуры с едой