Первые автомобили российских звезд

На днях АВТОВАЗ объявил о прекращении выпуска ВАЗ-2107, которая известна в народе как «семерка». «А какая у вас была первая «ласточка»?» – поинтересовались мы у отечественных вип-персон

На днях АВТОВАЗ объявил о прекращении выпуска ВАЗ-2107, которая известна в народе как «семерка». «А какая у вас была первая «ласточка»?» – поинтересовались мы у отечественных вип-персон

Леонид Ольшанский, вице-президент Движения автомобилистов России:

– Первой была трехколесная инвалидка. Несчастненькая, маленькая машинка. Ее мне подарил сосед, инвалид войны, потому что ему собес выдал четырехколесную. Поездил я на ней два года. Рулил в основном по тротуару. Но все равно лучше, чем давиться в автобусе. Кроме того, я был студентом 1-го курса и иметь собственную машину было престижно!

Иосиф Пригожин, продюсер:

– Мой первый автомобиль – «Жигули»-«восьмерка». Машину мне дал Олег Толмачев, администратор «Кино», чтобы я ездил по делам с Цоем. Толмачев тогда работал с Айзеншписом, которому я помогал организовывать гастроли артистов. Но я не был водителем, это была административная работа. Входил в тусовку, так скажем. Кстати, тот злосчастный «Москвич», на котором разбился Цой, мы с ним ездили покупать вместе… Как раз на этой самой «восьмерке».

Алла Довлатова, радиоведущая:

– Белый ВАЗ-2105. Это, по сути, та же модель, что и «семерка», только менее пафосная, поскромнее. Символически «купила» машину у мамы. Мама мне тогда сказала: «Не надо сразу покупать новую, поучись на этой». А через год родители ее у меня забрали и подарили другую «пятерку», уже новую. На ней я ездила года два, потом купила первую иномарку.

Алексей Баталов, актер:

– Это был «Москвич». Купил я его на деньги… Анны Ахматовой. Она дала мне их, чтобы я приоделся: у меня после армии, кроме военной формы, ничего не было. Ну а я взял и купил машину! Потом все думал:  как я ей признаюсь, вдруг обидится… Но все обошлось.

Алексей Васильев, автогонщик, засл. мастер спорта:

– Папа подарил «Ниву» на совершеннолетие. Прослужила она три года, потом я ее продал. А первой гоночной машиной была вазовская «восьмерка». Кстати, чтобы спрос на наши автомобили повысился, их, мне кажется, надо для начала перестать называть такими страшными именами, как ГАЗ, ВАЗ, УАЗ.

Сергей Мазаев, музыкант:

– В середине 80-х каждый второй начинал свою автомобильную карьеру за рулем «копейки». Я – не исключение. Белую «копейку» мне продал друг в 1989-м, когда я вернулся из США (с группой «Автограф» мы там писали пластинку). Тогда она казалась мне вершиной автомобилестроения, хотя за границей я уже пробовал ездить на иномарках. Видимо, подсознание подсказывало, что моя собственность априори некачественной быть не может.

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика