5 тысяч сотрудников московских МФЦ поддержали новую философию работы столичных чиновников

Праздник «Делимся улыбкой», который проходит 13 сентября на ВДНХ, дал официальный старт работе Многофункциональных центров по обслуживанию жителей столицы в соответствии с «Московским стандартом госуслуг»

Фото: Мэр Москвы Сергей Собянин открыл новый стандарт госуслуг // Russian Look

Праздник «Делимся улыбкой», который проходит 13 сентября на ВДНХ, дал официальный старт работе Многофункциональных центров по обслуживанию жителей столицы в соответствии с «Московским стандартом госуслуг», который в этот день приняли почти 5 тысяч сотрудников МФЦ.

Контролировал принесение присяги, по итогам которой почти пять тысяч сотрудников МФЦ пообещали москвичам вести свою работу согласно 8 основным принципам, в том числе «клиент всегда прав», «выслушать, услышать, помочь» и «личная ответственность за качество работы», лично мэр Москвы Сергей Собянин, который ранее лично поручил разработать тот самый «Московский стандарт госуслуг».

Во время своего выступления Сергей Собянин напомнил, что новая философия работы, «Московский стандарт госуслуг», появилась по итогам краудсорсинга, когда все неравнодушные москвичи предлагали свои меры по усовершенствованию работы МФЦ.

«Три года назад мы начали очень нужную программу: создание новой системы оказания госуслуг. Теперь чиновники собрались вместе в одном офисе, чтобы оказать услуги», - отметил Собянин, также назвавший нововведение «революцией» и выразивший надежду, что принятие «Московского стандарта госуслуг» позволит Москве выпестовать новый тип чиновников: «клиентоориентированного, дружелюбного профессионала своего дела, работающего исключительно для пользы людей».

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика