В "Связном" больше не балуются скандальными тренингами?
Представители «Связного» уверяют, что в компании уже давно не проводятся никакие деструктивные тренинги
Представители «Связного» уверяют, что в компании уже давно не проводятся никакие деструктивные тренинги.
Сотрудники компании связались с «Собеседник.ру» после публикации о применявшихся в фирме методиках лайфспринга.
— Максим Ноготков действительно в какой-то момент был увлечен методиками развития по системе, близкой к лайфспринг, — рассказала глава отдела внешних коммуникаций компании Мария Заикина. — В компании было проведено несколько тренингов по этой системе, однако это было достаточно давно (в начале 2000-х) и нацелено на ограниченный круг сотрудников, прежде всего на ключевых менеджеров-управленцев.
[:wsame:]
Система же обучения более 15 тысяч продавцов компании сегодня организована совсем по-другому.
— После интерактивного собеседования в группах кандидаты проходят адаптационный тренинг в течение 19 дней, — говорит Мария Заикина. — Он сочетает этапы обучения в аудитории и прохождение различных тестов с получением практического опыта. Практическое обучение проходит на так называемых «стажерских» точках — это магазины, где будущий продавец общается с клиентом только в паре с наставником. В финале тренинга стажер проходит аттестацию. Уже в процессе работы мы предлагаем десятки программ обучения, связанные как с новыми товарами и услугами, так и с навыками коммуникации и управления людьми — для тех из продавцов, кто хочет в будущем развиваться как руководитель, — объясняет специалист «Связного» для «Собеседник.ру».
[:wsame:]