01.07.2015

В "Связном" больше не балуются скандальными тренингами?

Представители «Связного» уверяют, что в компании уже давно не проводятся никакие деструктивные тренинги

Фото: Компания «Связной» // Антон Белицкий / Russian Look

Представители «Связного» уверяют, что в компании уже давно не проводятся никакие деструктивные тренинги.

Сотрудники компании связались с «Собеседник.ру» после публикации о применявшихся в фирме методиках лайфспринга.

— Максим Ноготков действительно в какой-то момент был увлечен методиками развития по системе, близкой к лайфспринг, — рассказала глава отдела внешних коммуникаций компании Мария Заикина. — В компании было проведено несколько тренингов по этой системе, однако это было достаточно давно (в начале 2000-х) и нацелено на ограниченный круг сотрудников, прежде всего на ключевых менеджеров-управленцев.

[:wsame:]

Система же обучения более 15 тысяч продавцов компании сегодня организована совсем по-другому.

— После интерактивного собеседования в группах кандидаты проходят адаптационный тренинг в течение 19 дней, — говорит Мария Заикина. — Он сочетает этапы обучения в аудитории и прохождение различных тестов с получением практического опыта. Практическое обучение проходит на так называемых «стажерских» точках — это магазины, где будущий продавец общается с клиентом только в паре с наставником. В финале тренинга стажер проходит аттестацию. Уже в процессе работы мы предлагаем десятки программ обучения, связанные как с новыми товарами и услугами, так и с навыками коммуникации и управления людьми — для тех из продавцов, кто хочет в будущем развиваться как руководитель, — объясняет специалист «Связного» для «Собеседник.ру».

[:wsame:]

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика