Источник: РИА Новости
18:18, 16 Мая 2015 Версия для печати

Точный возраст жениха 17-летней чеченки назвали на свадьбе

В ЗАГСе уточнили, что в паспорте Нажуда Гучигова указан 1967 года рождения
В ЗАГСе уточнили, что в паспорте Нажуда Гучигова указан 1967 года рождения
Фото: Victor Lisitsin / Russian Look

Брак 17-летней девушки и чеченского полицейского, который старше ее на 30 лет, зарегистрировали в Грозненском ЗАГСе.

В Дворце бракосочетаний пояснили, что в паспорте жениха указан 1967 год рождения.

Отмечается, что новобрачные в присутствии свидетелей и журналистов подтвердили желание оформить отношения. Известно, что свадебные гуляния также проходят в Грозном — во Дворце торжеств.

В начале мая «Новая газета» опубликовала историю журналистки Елены Милашиной о том, как руководитель Ножай-Юртовского РОВД Чечни Нажуд Гучигов захотел жениться на 17-летней Хеде (Луизе) Гойлабиевой — в обход особого запрета главы Чечни Рамзана Кадырова на браки с несовершеннолетними.

Впоследствии сам глава республики подтвердил информацию о свадьбе, заявив, что его доверенные лица лично получили у родителей девушки согласие на брак.

На уходящей неделе детский омбудсмен Павел Астахов заявил, что свадьба Гучигова и и девушки законна, так как в особых случаях региональные власти имеют право снижать возраст брачного согласия. В частности, в Чечне подросток может стать совершеннолетним уже в 17 лет.

Накануне российский исламский общественный деятель, председатель Исламского комитета России и политолог Гейдар Джемаль рассказал «Собеседнику», кто может стоять за столь резонансной историей с браком 17-летней чеченки.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

07:04, 10 Декабря 2016
Sobesednik.ru узнал, на какие из продуктов новогоднего стола придется потратиться больше, чем в предшествующие годы
»
00:09, 10 Декабря 2016
Выпускающий редактор Sobesednik.ru Александр Минайчев — об итогах протестных событий пятилетней давности
»
00:01, 10 Декабря 2016
Обозреватель Sobesednik.ru Михаил Осокин – о проникновении «Закона Божьего» в школьное образование
»