Производители дневников с Гитлером объяснили, как провокаторы и конкуренты извратили их идею

Компания, разработавшая идею школьного дневника с портретом Адольфа Гитлера, обвинила конкурентов

Фото:

Компания, разработавшая идею школьного дневника с портретом Адольфа Гитлера, обвинила во всем конкурентов в провокации. В интервью ИТАР-ТАСС пиар-менеджер ростовской канцелярской компании «Феникс+» Евгения Разбойникова заявила о том, что разразившийся скандал — якобы злонамеренная акция: «Мы стали жертвами заказного репортажа конкурентных фирм, которые пытаются очернить имя и репутацию нашей компании чужими руками. Мы не считаем это удачной пиар-акцией и не понимаем, что происходит».

В открытом письме, опубликованном на сайте издательства, инициатором скандала называют при этом руководителя общественного фонда «Уральский родительский комитет» Евгения Жабреева, который вынес инцидент на обсуждение широкой общественности. Издательство обвиняет Жабреева в искажении причин появления фюрера Третьего Рейха на страницах дневника: «Мы не считаем, что дети должны знать только о деятелях культуры, которые создавали шедевры, они должны знать весь курс истории, со всеми злодеями и войнами, чтобы в их голове была почва для противостояния зомбированию, чтобы они могли мыслить самостоятельно и иметь свою гражданскую позицию!»

Скандальный дневник напечатан на «Смоленском полиграфическом комбинате», заказчиком выступила компания «Феникс+», которая уже три года выпускает ежедневник. За это время никаких жалоб в ее адрес не поступало. После того, как дневник попал в поле зрение общественности, сотрудники фонда «Уральский родительский комитет» занимались его изъятием из магазинов Екатеринбурга. Также екатеринбуржцы обратились в Министерство образования и науки РФ с просьбой остановить издание и распространение дневников.

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика