Эксперты рассказали, что нужно делать при порче товара
Если администратор пойдет на конфликт, то требуйте жалобную книгу. Подробно опишите случившееся, включая время (это понадобится человеку, который отвечает за видеонаблюдение), свидетелей и основных участников конфликта
Если администратор пойдет на конфликт, то требуйте жалобную книгу. Подробно опишите случившееся, включая время (это понадобится человеку, который отвечает за видеонаблюдение), свидетелей и основных участников конфликта.
Также составьте акт о порче товара, в котором обязательно зафиксируйте все сопутствующие обстоятельства: скользкий пол, узкие проходы между стеллажами, пьяных людей и прочее.
Скорее всего конфликт рассосется на этапе требования жалобной книги. Если нет, предложите магазину подать на вас в суд. Судебные издержки и неизбежные визиты проверяющих инспекций охладят пыл сотрудников и позволят вам выйти из ситуации с гордо поднятой головой.
Читайте также: