10.08.2013

Эксперты рассказали, что нужно делать при порче товара

Если администратор пойдет на конфликт, то требуйте жалобную книгу. Подробно опишите случившееся, включая время (это понадобится человеку, который отвечает за видеонаблюдение), свидетелей и основных участников конфликта

Если администратор пойдет на конфликт, то требуйте жалобную книгу. Подробно опишите случившееся, включая время (это понадобится человеку, который отвечает за видеонаблюдение), свидетелей и основных участников конфликта.

Также составьте акт о порче товара, в котором обязательно зафиксируйте все сопутствующие обстоятельства: скользкий пол, узкие проходы между стеллажами, пьяных людей и прочее.

Скорее всего конфликт рассосется на этапе требования жалобной книги. Если нет, предложите магазину подать на вас в суд. Судебные издержки и неизбежные визиты проверяющих инспекций охладят пыл сотрудников и позволят вам выйти из ситуации с гордо поднятой головой.

Читайте также:

6 простых советов, как снять квартиру на время отпуска

Юрист онлайн: Как вернуть деньги за некачественный товар?

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика