Авиакомпания Red Wings прокомментировала скандал с невыплатой материальной помощи пострадавшим
В понедельник, 4 февраля, стало известно, что авиакомпания Red Wings опровергла сообщения о том, что она не выплачивает обещанную материальную помощь пострадавшим в авиакатастрофе
В понедельник, 4 февраля, стало известно, что авиакомпания Red Wings опровергла сообщения о том, что она не выплачивает обещанную материальную помощь пострадавшим в авиакатастрофе.
«В соответствие с ранее сделанными заявлениями компания оказывает поддержку всем семьям погибших и непосредственно пострадавшим в результате катастрофы самолета нашей компании 29.12.12. По согласованию с родственниками и самими пострадавшими был определен поэтапный порядок выплат компенсаций», — говорится в Twitter компании.
Однако стало известно, что компания Red Wings выплатила пострадавшим только 100 тысяч вместо обещанного одного миллиона рублей и полной оплаты лечения.
Как сообщили в авиакомпании, все пострадавшие действительно получили по 100 тысяч рублей из обещанного миллиона рублей компенсации. Объясняется это тем, что поэтапный порядок выплат компенсации был выбран по согласованию с родственниками и самим пострадавшим.
Стоит отметить, что в прессу обратилась родственница Алексея Изосимова, одного из бортпроводников разбившегося самолета, с сообщением, что авиакомпания отказалась выплачивать аванс в реабилитационный центр на Иваньковском шоссе за продолжение лечения Изосимова, которому требуются операции по восстановлению лицевых нервов.
В ответ на подобные заявления представители Red Wings отметили, что оплата дальнейшего лечения производится на основании договоров с медицинскими учреждениями, где проходят или планируют проходить дальнейшее лечение пострадавшие. В случае с Алексеем Изосимовым реабилитационный центр на Иваньковском шоссе до сих пор не представил предварительного договора на реабилитацию Алексея.
Читайте также: