Хулио Иглесиас продает бизнес

Всегда мечтавший о футболе, Хулио Иглесиас не смог продолжить спортивную карьеру из-за автомобильной аварии, после которой два года провел в больнице. Но не было б той катастрофы – и миллионы женщин никогда бы не услышали его волнующего голоса

Всегда мечтавший о футболе, Хулио Иглесиас не смог продолжить спортивную карьеру из-за автомобильной аварии, после которой два года провел в больнице. Но не было б той катастрофы – и миллионы женщин никогда бы не услышали его волнующего голоса, который сделал Иглесиаса самым коммерчески успешным испаноязычным исполнителем в мире, только официально продавшим более 300 миллионов своих дисков. При этом младшие дети 68-летнего Хулио (а всего их у него восемь) вообще понятия не имеют, насколько знаменит их папа, ведь самому маленькому из них всего пять.

– Мы совсем мало знаем о вашем детстве. Что вы слушали дома?

– У нас был маленький патефон, на котором мы слушали Элвиса Пресли. Моим единственным увлечением был футбол. Но однажды, когда я попал в автокатастрофу, все рухнуло. Впоследствии я увидел жизнь с другой стороны. Ощущение, что ты умер в 19 лет, помогает понять, как дорого наше существование. Я должен был набраться храбрости, амбиций... Я знал, что больше никогда не смогу бегать, но именно через это испытание я стал человеком.

– Какая у вас была цель?

– Суметь снова ходить. Я начинал с одного шага, затем делал второй, третий. В 1968 году, когда приехал в Англию, чтобы стать адвокатом, я купил гитару и написал пару песен для своей семьи.

– Как проходила ваша жизнь? С девушками, например?

– Тут у меня были искусство и знания. Я прирожденный обольститель. Я соблазнял с помощью музыки, и это работало.

– Вы стали не только певцом, но и бизнесменом.

– К сожалению. Бизнес принес мне много денег, но также и массу ответственности. Деньги – это потрясающе, вы можете купить все, чего у вас никогда не было. Но вы быстро насыщаетесь. Зато сейчас мне не хватает времени, чтобы заниматься семьей и музыкой. А время не покупается. И уже год, как я думаю продать все предприятия, которыми владею. Я хочу сконцентрироваться на карьере – устал постоянно находиться в окружении адвокатов.

– Трудно выходить на сцену в вашем возрасте?

– Это не так просто, как прежде. Я должен сидеть на специальной диете, плавать, быть внимательным к своему сердцу.

– Вы живете со своими маленькими детьми. Знают ли они, чем занимается их папа?

– Нет, они не осознают, что я делал все последние годы, потому что дома нет ни альбомов, ни воспоминаний. Есть семейные фотографии, но нет золотых дисков. Мой старший сын Энрике больше знает о моих 45 годах карьеры.

– Последний ребенок вашего отца появился на свет, когда ему было почти 90. Было трудно это принять?

– Я всегда любил своего отца. И если он хотел иметь детей в 89 лет, я мог лишь полностью с ним согласиться. Но я не воспринимаю их как своих братьев, – рассказал Хулио Иглесиас Paris Match. –  У меня самого последний сын родился, когда мне было уже за шестьдесят.

– Вы боитесь смерти?

– Да. Именно поэтому не сплю слишком много. Я хочу продолжать заниматься делами, петь как можно дольше, у меня еще очень сильное желание жить.

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика