Пенсионерка перевела "целителю" 3,5 млн рублей, взятые в кредит

В Иркутской области пенсионерка больше года перечисляла средства «белому магу», которые взяла в кредит

В Иркутской области пенсионерка больше года перечисляла средства «белому магу», которые взяла в кредит.

Как пишет «Интерфакс» со ссылкой на управление МВД по Иркутской области, инцидент произошел с 66-летней женщиной из города Шелехов. Из телевизионной программы она узнала о «маге-целителе», связалась с ним и начала переводить ему деньги за лечение родственника.

«Для этого женщина оформила несколько кредитов и больше года перечисляла средства "адепту школы белой магии", обещавшему дистанционно повлиять на проблему», — рассказали в полиции.

Пенсионерка отправила «магу» 2,5 млн рублей, но, когда она поняла, что «лечение» не работает, потребовала вернуть деньги. «Собеседники, представившиеся помощниками мага, сообщили о необходимости дополнительной платы свыше 1 млн рублей в качестве компенсации за возврат средств. Получив деньги, они перестали выходить на связь с заявительницей», — добавили в полиции.

По факту произошедшего возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество в особо крупном размере». Уточняется, что жертвой этого же «целителя» также стал житель Санкт-Петербурга.

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика