03.12.2007

Настю Заворотнюк вывели из себя

А ее маленький сын устроил истерику

А ее маленький сын устроил истерику

Долгожданная премьера фильма «Шекспиру и не снилось» состоялась в кинотеатре «Пушкинский». Несмотря на скоморохов, живого медведя, шутов, хлопушки с блестящими конфетти, на нее пришли лишь главные герои самого фильма, да и то не все. Звездная четверка «Моей прекрасной няни» превратилась в трио – Анастасия Заворотнюк, Сергей Жигунов и Борис Смолкин.

Настя впервые зарычала

Ольга Прокофьева не смогла приехать, недовольный Жигунов скорее буркнул, чем прокомментировал ее неявку: «Она сейчас где-то на съемках». Недовольство продюсера и актера можно было понять: полупустой зал, дочь неизвестно где, а сын Заворотнюк устроил истерику.
Во всем винили плохую погоду, снег и отсутствие звездных гостей. Фотографы, которые в конце концов и заполнили пустовавшие места в зале, обступили звездную семью и щелкали камерами без перерыва. Вспышки слились в один непрерывный яркий свет, бьющий актерам в лицо. Первым не выдержал младший сын Анастасии Майк – крепко зажмурился и застонал. Настя, заметив беспокойство его и старшей дочери Анны, быстро увела детей прочь от толпы. Позже их увезли домой. Приняв вторую «дозу излучений» на себя, Настя не выдержала – сощурилась и зарычала. После этого фотокорреспонденты решили, что больше рисковать не стоит. Такое поведение очень нетипично для красавицы. Обычно она сдержанна и приветлива, но тут ее, по всей видимости, и правда достали. С другой стороны, каждая новая роль, как известно, может влиять на характер актера. А на этот раз Настя сыграла разбитную бандитку, которая держит «малину». Вместе со своим любимым в жизни и на экране Сергеем Жигуновым они превратились в воров, а Борис Смолкин, что называется, «стоял на шухере».

Смолкину надоела Москва

Пока пресса атаковала звездную парочку, Борис Смолкин стоял невдалеке от нее и меланхолично наблюдал с балкона за пришедшими на премьеру. Заслуженный артист России был задумчив и немногословен. В конце концов он просто заблудился. «Куда же мне идти?» – вопрошал в пустоту Смолкин. Корреспондент «ЖГ» привела актера за кулисы и попутно выяснила, почему тот витает в облаках. Оказалось, что сразу после премьеры его ждет поезд.
– Еду домой, в Санкт-Петербург, – с улыбкой говорил актер. – Очень соскучился по своим близким: жене и детям. С нетерпением жду встречи с ними.
Наконец организаторы обнаружили Бориса и, счастливые донельзя, под белы рученьки увели на сцену выступать перед показом.
Только нашелся пропавший Смолкин, как тут же потерялась дочь Жигунова Маша, которая пришла позже, чтобы не привлекать к себе внимания. «Где моя дочь?» – взволнованно говорил Сергей, вертя головой во все стороны. Только звездный папа нашел Машу, успокоился и сел на свое место, как тут же нашелся новый повод для переживаний – Настя. Взойдя на сцену и увидев перед собой полупустой зал, она очень расстроилась. После выступления актриса не спустилась в зал и не села на предоставленное ей место, а ушла за кулисы. В конце концов Сергей решил, что без него никто не справится. Попросив дочь никуда больше не уходить, он поспешно направился к сцене, догнал любимую и вернул ее в зал.
После премьеры члены съемочной группы не спешили расходиться. Намечалась небольшая гулянка по случаю выхода картины в прокат, на которую журналистов не пригласили.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика