15.10.2007

Яна Чурикова: Тяжело с мужчинами, которые не дают собой владеть

Бессменная «рулевая» «Фабрики звезд» Яна Чурикова – девушка не из робких.

Бессменная «рулевая» «Фабрики звезд» Яна Чурикова – девушка не из робких. Прыгает с парашютом, погружается на большие глубины, при этом успевает издавать журнал и ездить по свету в поисках материалов для передачи «История песни»... Но «Собеседнику» удалось-таки вклиниться в ее экстремальную жизнь.

«Творилка» по утрам не работает

– Когда выхожу в эфир, создается ощущение скачка. И сразу вспоминаю, как еще начинающей парашютисткой стояла в самолете и готовилась сделать шаг…
– Когда же это было?
– Началось все с программы «Русский экстрим». Ее создатели устраивали путешествия в разные страны и во­зили знаменитостей. Однажды предложили и мне: «Яна, давай с нами в Катар!» А я ответила, что в Катар не хочу. Они все переиграли и решили ехать в Южную Корею. Эта страна всегда для меня была интересной, загадочной и экзотической, вот и согласилась. По сценарию надо было на машинках кататься и с парашютом прыгнуть. Тогда-то я и подсела на парашютный спорт. Вернулась в Москву, сдала экзамен AFF для парашютистов – ускоренная система обучения свободному падению и обращению с куполом. И частенько стала прыгать. Пока…
– …Муж не запретил?
– Да, я хорошо помню тот день. Понимаете, он очень сильно переживал за меня, боялся, что покалечусь. Мама, конечно, тоже волновалась, но она отговаривать не пыталась – знает, что меня лучше ни о чем не просить, так как делаю все наоборот. А сейчас Ванечка (муж. – Авт.) говорит мне: «Не делай», и я слушаюсь.
– Супруга не удалось уговорить с вами прыгать?
– У Вани немножко другой характер и темперамент – не думаю, что ему понравился бы парашютизм. К тому же мы люди очень увлекающиеся. Занялись бы прыжками и до сих пор бы там зависали, а семья пошла бы под откос. Снимали бы себе своих парашютистов и делали журнал об экстремальном спорте.
– По-моему, для вас идеальный вариант.
– Нет, я не смогла бы такой издавать. Тем более что сейчас занимаюсь другим журналом – о звездах, известных людях. Целый день провожу в редакции, книжки читаю, учусь. Правда, все никак не могу от подчиненных своих добиться, чтобы вовремя на работу приходили. Каждое утро у меня начинается одинаково: приезжаю к 10 в офис, включаю секундомер и смотрю, во сколько все остальные явятся. Как правило, большинство приползают к 12. И знаете, почему? Потому что в 10 утра «творилка» еще не работает, а ведь для креативного человека именно она и важна.
– Какой экстрим в журнале о звездах?
– Конкуренция! Сейчас очень много подобных продуктов, и я немного переживаю перед запуском. Да и Андрей Малахов со своим глянцем мандражирует – он ведь теперь тоже редактор. Но мы верим, что скоро количество обязательно перерастет в качество.
– Считаете, что поможет ваша известность?
– Не думаю, что дело в имени. Меня пригласили потому, что поняли: я все привыкла делать сама и всегда добиваюсь определенных результатов. Но это качество мешает мне в жизни – чтобы все было идеально, я часто переделываю работу за других.

Люблю под водой судоку разгадывать
– Мужа тоже переделываете?
– Скорее он меня «обуздывает». Все в той же моей любви к экстриму и к… сигарам. Уже десять лет их курю. А страсть к ним началась с попытки бросить курить… сигареты. Помню, я тогда пошла в первый попавшийся табачный ларек и купила какие-то дешевые сигары. Чуть не задохнулась – не знала тогда еще, что затягиваться нельзя. Увидел меня за этим занятием наш мастер по свету на телевидении, сигарокур со стажем, и на следующий день принес мне нормальные сигары, чтобы не травилась. С тех пор с ними не расстаюсь. Кстати, тут жена нашего редактора привезла ему из Доминиканской Республики настоящие сигары, и он, как честный человек, поделился со мной. Я вот теперь сижу и кайфую на работе, когда есть свободное время. Но дома Ваня мне не позволяет дымить. Иногда пойду на балкон, высунусь практически всем телом наружу и попыхиваю. И все равно муж улавливает едкий дымок и ругается, поэтому у нас теперь в квартире no smoking.
– Не пробовали свои правила устанавливать?
– Нет, я предпочитаю «мстить» по-другому. Ванька меня одну на нырялку не отпускал, поэтому я ему сказала: «Ну хорошо, муженек, иди учись у инструктора, будешь погружаться со мной, чтобы контролировать». Он отучился, получил сертификат. А я взяла да и сдала экзамен на технического дайвера – погружаюсь на 65 метров, притом что ему разрешается нырять только на 40. Он может меня часами ждать на своей глубине, любоваться рыбками и кораллами, пока я рассматриваю старинные затонувшие корабли. Иногда вместе с друзьями под водой в морской бой играем на пластиковых табличках или судоку разгадываем.
– Вы всегда так жестко поступаете с мужчинами?
– Скорее строго. Я в бабушку в этом плане. Ей 70 лет, а она до сих пор работает и умудряется всех строить. Иногда мне, конечно, мешает моя командирская натура. И я себя прошу: «Яночка, давай нежнее с людьми, еще нежнее». Мужики ведь не любят, когда ими бабы командуют. Поэтому стараюсь как-то сдерживать свои порывы. Мне очень тяжело с сильными мужчинами, которые не дают собой владеть. Ваня у меня упрямый мужчина. Он же Овняшечка, а я Скорпион. Вот и приходится схватки устраивать: рога против ядовитого жала.

блицопрос
– Странный человек для вас кто?
– Николай Валуев. Никогда не понимала боксеров.
– Любимая детская сказка?
– Ершов, «Конек-Горбунок».
– Самое вкусное блюдо?
– Что-нибудь очень простое, например белковый омлет.
– Ненавистный школьный предмет?
– Алгебра. До сих пор терпеть не могу уравнения и квадратные корни.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика