Кто прав в тяжбе Байсаров – Орбакайте?

Родители звездного мальчика Дени – Кристина Орбакайте и Руслан Байсаров продолжают делить ребенка в суде. Впечатление такое, что другие новости в стране отошли на второй план, все только об этом и судачат… А что известные люди думают об этом скандале?

Владимир Пресняков-ст., музыкант:

– Мне одного хочется – чтобы у мальчика были и отец, и мать. Кристина очень хорошая, заботливая мама. И весьма некорректно замечание адвоката Байсарова, что она провела с сыном только один Новый год. Мы со своим сыном ни одного не провели, потому что в праздник все артисты работают как проклятые и домой приползают только под утро. А по поводу слухов о пиаре, Кристина – знаменитая артистка, ей пиар не нужен, тем более такой.

Элла Памфилова, председатель комиссии по правам человека при президенте РФ:

– Родителям надо перенять опыт Ватикана. Они, когда выбирают очередного папу, запираются и не выходят из комнаты, пока не придут к единому решению. Вот так и тут – надо сесть, попить чайку родителям и бабушкам и найти компромисс. Потому что при всем совершенстве наших институтов никакие суды этого не заменят.

Юлия Бордовских, телеведущая:

– Мне кажется, мужчины начали воевать с нами, женщинами. То ли они нас боятся, то ли просто ушло уважение к матери и ее детям. Я знаю эту школу, куда Руслан отдал сына. Она коммерческая: там кто заплатил за ребенка деньги, тот все и решает. Например, составляет список людей, которые могут ученика забирать из школы. Кристину Руслан в этой заявке не обозначил, там наверняка одни его охранники. И это дико, что охранник может забирать ребенка, а мама нет.

Ирина Климова, актриса, соведущая «Клуба бывших жен»:

– Там изначально ситуация была очень трудная, супруги принадлежат к разным традициям. И с мужчиной-мусульманином договариваться очень сложно.

Илья Авербух, фигурист:

– После расставания нужно создать ситуацию, максимально комфортную для ребенка. Я вот прекрасно общаюсь с сыном, и на нем наш развод с Ириной никак не сказывается. А такого конфликта я даже не могу представить. Притом что мы слышим в основном только одну сторону, потому что и Орбакайте, и Пугачева – мегапопулярные личности в нашей стране, их явно поддерживают.

Илья Резник, поэт, друг семьи:

– Я очень сопереживаю этим двум женщинам. Для Кристины и Аллы ребенок 11 лет был в центре мироздания, а теперь его искусственно отрывают от них. Хотя эта семья всегда была вполне лояльна к Байсарову, мальчик мог свободно общаться с отцом. Мое предположение: конфликт спровоцировала нянька. Думая, что ее уволят в связи с отъездом мальчика в Америку, накрутила отца. Хотя речь не шла об окончательном переезде, Денику нужно было туда ненадолго, поправить здоровье. А теперь он уже больше двух месяцев без мамы. Очень грустная ситуация.

Виктор Батурин, бизнесмен, отец-одиночка:

– У нас с Байсаровым совершенно разные ситуации. У меня изначально было соглашение на проживание детей с отцом. А вообще, любой разлад бьет по ребенку, и главное – максимально уменьшить для него этот вред. В моем случае я был обязан защитить детей от их безумной матери Рудковской. А в делах этой семьи не мне разбираться.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика