Жанна Агалакова. Мечеть Парижской Богоматери

Город Нант, оживленная улица. Инспектор выписывает штраф в 22 евро нарушителю дорожного движения. Это некто в черном покрывале с головы до пят с узкой щелочкой на уровне глаз – для обзора. Паранджа!

– Не знаю, мадам, как в вашей стране, но у нас в таком виде управлять автомобилем не положено.

– У вас – это и у меня. Я француженка, – парирует паранджа.

Еще лет 10 назад паранджу во Франции носили единицы. Теперь – больше двух тысяч женщин. Политики, обеспокоенные распространением чуждой традиции, забили тревогу. В Национальную ассамблею внесен закон: в публичных местах (транспорте, магазинах, школах и больницах) паранджу запретить. Что тут началось!

Заявления исламских радикалов опущу. Остальные разделились на три лагеря. В первом считают, что если паранджу запретить, то женщины эти вообще на улицу выходить не будут – кто же их отпустит?! Другие говорят: если закон будет принят, его тут же оспорят в Европейском суде по правам человека и Франция проиграет. Третьи заявляют, что, даже если и не проиграет, следить за исполнением этого закона будет невозможно. В эмигрантские районы полиция с новым уставом не сунется.

Ситуация в тупике, а правительство с упорством камикадзе настаивает на срочном рассмотрении закона.
А что же наша оштрафованная дамочка? Зовут ее Анной. Оказалось, что ислам она приняла недавно. Ее муж, алжирец по происхождению, активный член весьма агрессивного (но не запрещенного) исламистского движения. Благодаря браку с Анной он получил французское гражданство. Но кроме нее, у него еще три жены и 12 детей в общей сложности. Каждая супруга (брак религиозный, не светский, разумеется) зарегистрирована в органах соцопеки как мать-одиночка, вследствие чего имеет отдельную квартиру и ежемесячное пособие.

За мошенничество и многоженство этого человека теперь хотят лишить французского паспорта. Только вряд ли это будет легко сделать. Тезис защиты о притеснении за веру в цивилизованной Европе срабатывает «на раз». Тут давно доминирует право меньшинства, а большинство политкорректно до саморазрушения. Интересно, что продажи паранджи во Франции после этого инцидента подскочили в несколько раз…

Вы, кстати, не помните, кто это так мрачно пошутил – «мечеть Парижской Богоматери»?

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика