Людмила Нильская считает эмиграцию ошибкой
Работа в сериале «Галина», который показывал «Первый канал», стала моей первой яркой ролью после возвращения из Штатов. Сейчас я понимаю, что эмиграция была ошибкой, и постепенно налаживаю прежнюю жизнь. Прошло уже 5 лет после нашего с сыном приезда в Россию, а связи и быт только начинаю восстанавливать. Друзья у меня остались прежние – много их не бывает, а вот квартира… Я продала свою перед отъездом, так что теперь живем в другой, она поменьше.
Удивляет, когда говорят, что масштаб личности Галины Брежневой не тот, чтобы быть героиней фильма. Почему тогда о сыне Брежнева никто ничего не знает, а о дочери говорят до сих пор? Фигура Галины Леонидовны – яркая и противоречивая. Сколько времени она в цирке работала обыкновенной костюмершей, жила в общежитиях, ездила на гастроли! Она, я думаю, серьезно мечтала стать артисткой. Это потом, когда папа стал генсеком, ее засосал круговорот. В профессии она себя не нашла, вот и пошла вразнос.
Я встречалась на программе у Андрея Малахова с дочерью Галины – она сказала, что осталась довольна сериалом. Не знаю, раскаивается она в том, как поступила с матерью, или нет – не хочет об этом говорить. Видимо, для всей семьи Брежневых это больной вопрос.
Не могу сказать, что ощутила после «Галины» возвращение былой славы. Да, предложили поучаствовать в двух новых антрепризах, на улицах стало сложно остаться незамеченной. Узнают везде: в магазине, аптеке – сериал действительно смотрело много народу. Но хотелось бы сделать что-то серьезное и в кино. Надеюсь, в ближайшем будущем у меня это получится.