23.09.2010

Алексей Воробьев: Ночую с умными однокурсницами

На &laquo;Первом канале&raquo; грядет финал мегапопулярного проекта &laquo;Жестокие игры&raquo;. Накануне эфира мы встретились с одним из самых ярких игроков мужской команды &ndash; актером, певцом и просто красавцем-блондином Алексеем Воробьевым. <br />

На «Первом канале» грядет финал мегапопулярного проекта «Жестокие игры». Накануне эфира мы встретились с одним из самых ярких игроков мужской команды – актером, певцом и просто красавцем-блондином Алексеем Воробьевым.

Понравилось в постели с Арнтгольц

– Леша, какие ощущения от проекта?
– Отличные! Правда, моя бабушка, посмотрев первый эфир программы с моим участием, тут же позвонила. Стала просить: «Лешенька, не ходи ты ни в какой финал. Береги себя, ты же убьешься». Я сказал: «Бабуля, не волнуйся, программу сняли заранее. Я вернулся из Аргентины живой и здоровый». Ребята – олимпийские чемпионы, с которыми подружился на проекте, сказали, что, если у меня в шоубизнесе что-то не получится, они меня ждут в большом спорте. У меня остро развит дух соперничества. Родители так воспитали: если что-то делаешь, должен быть лучше всех.

– В театральном институте тоже стараешься быть лучше всех?
– Да, хотя из-за того, что снимаюсь в кино, пропускаю много занятий. Но сдаю сессию на 4 и 5. У меня своя технология подготовки к экзаменам – накануне приглашаю к себе домой кого-то из однокурсников, кто был на всех лекциях. Мы готовимся вместе, причем все, что я прочесть не успел, этот человек мне рассказывает. У меня хорошая слуховая память, так что утром я иду и сдаю экзамен. Однокурсницы у меня дома бывают чаще, потому что девчонки в учебе, как правило, гораздо добросовестнее парней. Однажды было очень смешно – я сдал на пять, а моя однокурсница, которая готовила меня и реально все знала, получила два.

– Может, стоило в качестве морального ущерба подарить на память фотографии из фильмов, где ничто не скрывает твоей красоты? Тебя ведь часто теперь видят в откровенных сценах в кино.

– Хорошая идея (улыбается). А вообще, смотря что считать откровением. Например, совсем недавно, снимаясь в картине «Леса и горы», которая скоро выйдет на экран, в одной из сцен мой герой выбегает из бани и прыгает в ледяной пруд. Ясное дело, голый – люди ведь не парятся в плавках. Съемки проходили осенью, вода холоднющая. А бани вообще не было – деревянная декорация и специальная машина пускает пар! Я поподтягивался, побегал, чтобы разогреться, потом снял штаны и рванул к воде. Забавно было, что почему-то именно в этот момент у всех, включая гримеров и костюмеров, сразу нашлись дела возле пруда! Но что делать – такая у нас работа. Сняли быстро, с первого дубля. В этой же картине у нас было несколько эротических сцен с Юлей Снигирь и Олей Арнтгольц. Что могу сказать? Актерский хлеб нелегкий, так что должны же у него быть и приятные стороны – съемки в постели с красавицами-актрисами (смеется).

– Муж Арнтгольц тебя не ревновал?
– Так кино еще не вышло. Когда выйдет, может, и встретимся. Тогда и поговорим (смеется).

Был роман с сестрой Фриске

 – В кино ты прочно утвердился в роли героя-любовника, а как в жизни? Болтали, у тебя роман с Наташей Фриске, это правда?

– Мы действительно встречались. Недолго, но бурно. Сейчас просто друзья. Я со всеми своими бывшими девушками дружу.

– На память о себе девушкам что-нибудь даришь?
– Дарю не на память, а по праздникам. Одной из моих бывших девушек я подарил как-то на 8 марта потрясающе красивую, переливающуюся всеми цветами радуги бейсбольную биту. Презент снабдил инструкцией: если подойдет посторонний мужик, сразу бей ему в лобешник.

– Сам такие оригинальные подарки когда-нибудь получал?
– Мой друг актер Кирилл Сафонов, с которым мы снимались в сериале «Медвежий угол», на день рождения подарил мне топор, на котором собственноручно написал фразу из Достоевского: «Тварь я дрожащая иль право имею?», а лезвие вымазал красной краской. Топорик теперь висит у меня дома за кроватью.

– Не боишься, что кто-то из заночевавших у тебя поклонниц или одногруппниц его обнаружит?
– Наверное, это будет забавно. У меня с девушками-поклонницами часто случаются смешные истории. В клубе в Москве подошли пять девчонок из женской баскетбольной сборной. Я, с ростом 1,87, почувствовал себя карапузом рядом с ними, моя голова была на уровне их пупков! Обнял девчат… за коленки, сфоткались. А пару дней назад, прилетев на съемки в Ростов, еле дошел до съемочной площадки. Снимавшиеся в массовке местные девчонки не давали пройти, требовали автограф, подставляли руки, но чаще грудь! Я им говорю: девушки, не надо, давайте лучше на бумажке автограф оставлю, с груди сотрется. А они: не сотрется, мы мыться не будем! Вот такая прогрессивная молодежь (улыбается). А тут как-то шел по улице – подбегает здоровенный мужик. Думаю: сейчас попросит закурить, а потом хамить начнет, уже драться приготовился. А он говорит: «Братан, извини, дай я тебя сфоткаю. Моя девушка от тебя прется».

– А как ты отдыхаешь?
– Мое главное хобби – футбол! Но в последнее время, особенно после тяжелых съемок, иногда беру гитару, моего пса по имени Элвис, надеваю бейсболку и иду в подземный переход песни петь. А Элвис сидит рядом и наблюдает, как нам бросают деньги. Бывает, за два часа пения рублей по 500–600 зарабатываем. Но самое главное, удается развеяться, отключиться от насущных проблем и получить необходимый импульс энергии от зрителей. Ведь в кино ты очень много отдаешь сил, не получая эмоций взамен. Так что на две недели съемок мне нужен хотя бы один концерт, пускай даже в переходе.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика