16.09.2010

Интриги в сериале актрису доконали!

За театральными кулисами и в гримерках киностудий кипит котел интриг. Актриса Гуля Нижинская не раз становилась их жертвой и со знанием дела рассказала «ЖГ», как служители муз поедом едят друг друга на работе да и в свободное время тоже.

За театральными кулисами и в гримерках киностудий кипит котел интриг. Актриса Гуля Нижинская не раз становилась их жертвой и со знанием дела рассказала «ЖГ», как служители муз поедом едят друг друга на работе да и в свободное время тоже.

Жигунова нарядили, как с барахолки

 Чтобы задать тональность беседе, мы рассказали Гуле, как побывали на съемках нового сериала «Аманда О» с Настей Заворотнюк в главной роли. Режиссер нам заявил, будто актриса на площадке регулярно прикладывается к бутылке с коньяком. Кажется, пошутил, а может быть, и нет…

– Я бы за такие шутки голову отрывала! – весьма эмоционально отреагировала Нижинская, и дальше тянуть ее за язык не пришлось. – Настя вообще не пьет. Но не удивлюсь заголовку в какой-нибудь газетенке о неизлечимом алкоголизме «прекрасной няни»!

После моего «исчезновения» из сериала, недоброжелатели пытались и нас с Настей натравить друг на друга. В одной газете написали, якобы я рассказала, что в «Няню» Настя попала благодаря богатому покровителю, а главную роль, мол, должна была исполнять я.

Вокруг меня тоже плели интриги. Например, когда выгнали из все той же «Моей прекрасной няни». Обидно было, потому что я старалась и помогала всем, чем могла! Когда выяснилось, что зрители судачат о «дешевом» внешнем виде Шаталова–Жигунова, я принесла несколько дорогих костюмов своего отца. Кстати, образ Верунчика, подруги няни Вики, которую играла я, был полностью и придуман мною, и девяносто процентов одежды покупала я сама. Тем не менее меня заменили на Олесю Железняк. Правда, мне об этом не сообщили – лишь перестали приглашать на съемки. Просто слишком много спорила с режиссером, делала ему замечания…
В Театр сатиры попала благодаря моему педагогу по театральному институту Александру Анатольевичу Ширвиндту. В театре меня как протеже мэтра не очень-то жаловали. Недаром сами же актеры называют театр «террариумом единомышленников». От напряжения за первые две недели я похудела на восемь килограммов! Каждый спектакль был испытанием характера и профессионализма. То реквизита нет, то платье пропадет, которое я должна надевать во время спектакля. И ни на кого не подумаешь – в лицо же все улыбаются…

Как-то опоздала на репетицию. Режиссер отводит меня в сторону и спрашивает: «Правда, что ты получила премию за роль в спектакле?» У меня глаза на лоб: не было никакой премии. Оказывается, одна уважаемая актриса рассказала, как видела меня накануне по телевизору – я получала приз на каком-то фестивале за сыгранную роль. Коллеги же объявили мне бойкот из-за опоздания и отказались со мной репетировать.

В другом спектакле мне подменили туфли, и они оказались на два размера меньше. Как я рыдала! Гримеры успокаивали. Говорили, наоборот, радуйся. Если тебе завидуют, значит, хорошая актриса. В театре я пробыла год. Из одного спектакля потихоньку убрали, в новый не назначили, на гастроли не брали. Короче, «тихо похоронили». Конечно, надо было к Ширвиндту пойти, поговорить. Так и ушла с ощущением недоговоренности и боли. Но я очень благодарна папе Шуре (так мы называли Ширвиндта в Щукинском училище) за то, что он взял меня в театр, за его личный пример воли и мастерства. Я счастлива, что он мой мастер, и горжусь тем, что я его ученица! 

Семакин предложил переспать

В прошлом году работала в антрепризе с Долинским и Догилевой. И тут надо было влезть со своей правдой: «Владимир Абрамович, вы играете неженатого человека, почему у вас на руке обручальное кольцо?» Зрители ведь не дураки – видят ляп! Жаловалась режиссеру, получила ответ: «Долинский – мэтр, ему можно все». В итоге «мэтр» встал в позу: не буду играть с Нижинской, она слишком много себе позволяет, либо я – либо она! Особенно его бесили мои импровизации. Во время спектакля мог позволить себе сказать: «Заткни свой рот, встань сюда и молчи». Выражения особо не подбирал. А если вдруг мне цветы подарили, а ему нет – это был конец света!

Из-за мужской подлости не общаюсь я и со своей студенческой подругой Настей Миляевой. Когда мы дружили, она была женой Артема Семакина. Одно время все однокурсники и друзья собирались у меня дома. В очередной раз собрались. Артем уже был восходящей звездой, и в этот вечер он стал внаглую напрашиваться ко мне в постель. Не знаю, что на него нашло, может, перепил, я же перевела все в шутку. У меня тогда был страстный роман с другим. Все бы и забылось, если бы не одно «но». Артем, видимо, решил перестраховаться и сказал Насте, что это я его домогалась. Я опять же не стала никому ничего доказывать – бог им судья. Потом Артем женился на Маше Машковой, но это уже другая история. А с Настей с тех пор мы так и не общаемся….

Мы были единственными и последними, с кем Гуля решила поделиться наболевшим перед тем, как прикусить язычок. Недавно актриса окончила режиссерские курсы и планирует снимать свое кино. Сценарий мистического триллера «Яхта» уже предложен нескольким голливудским студиям. Нижинская надеется, что в Новом Свете ее ни один сплетник не достанет.

 

Виктория КАТАЕВА.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика