08.04.2009

Владимир Шевельков: Если жена мне изменила, значит, заслужил

Бывший гардемарин, а ныне один из успешных фигуристов на проекте «Первого канала» «Ледниковый период» Владимир Шевельков до начала девяностых гордился холостяцкой жизнью...

Бывший гардемарин, а ныне один из успешных фигуристов на проекте «Первого канала» «Ледниковый период» Владимир Шевельков до начала девяностых гордился холостяцкой жизнью, но теперь, когда ему исполнилось 47, понял: держаться нужно только за семью. Правда, отношения любимца женщин с женой и детьми совсем нельзя назвать традиционными.


Все деньги ношу в кармане

– Владимир, где вам нравится больше – в Москве или дома, в Питере?
– Москву вашу я терпеть не могу. Убили город. Никакого колорита нет больше: то ли Бангкок, то ли Каир. Очень устаю здесь, хочется домой, к семье.

– Неужели так манит домашний быт?
– Я не из тех мужчин, которые сколачивают у себя дома табуретки или моют посуду. И жену стараюсь избавлять от бытовых дел. Когда мы с ней познакомились, пообещал, что она ничего не будет делать по дому. И свое обещание выполнил. Хотя, конечно, мать двоих детей не может быть совсем оторванной от быта, но няни у нас всегда были. С ними обычно складывались почти родственные отношения. Вообще со всеми, кто к нам приходит, потом дружим. Конечно, для них это прежде всего работа, но как-то нам бывало даже неловко деньги давать, а им брать.

– На нянях, значит, пытались сэкономить. Вы жадный человек?
– А что такое жадный? Я не понимаю этого слова. Могу потратить, например, в ресторане хоть пять тысяч долларов, по фигу. Ездили с женой во Флоренцию последний раз, столько там оставили… И ничего, нормально. У нас в семье принято просто относиться к деньгам. Все, что есть на данный момент, ношу в заднем кармане штанов, в которых хожу сегодня. Жена, когда нужны какие-то деньги, спрашивает: «Ты в каких брюках сегодня ходил?» По большому счету никакого семейного бюджета у нас нет, есть деньги – тратим все. Сейчас кризис настал, договорились тратить меньше, но пока не получается. В общем, ездим туда, куда хотим, покупаем то, что хотим, отдыхаем столько, сколько хотим. Ни о каких ограничениях речи быть не может.

На сына кричу больше, чем он заслуживает

– Если жена потребует платье за 10 тысяч долларов, как отреагируете?
– Если в кармане будет лежать достаточная для этого сумма, она сама себе его и купит. У меня вообще нет такой позиции – разрешаю или не разрешаю купить что-то. Жена сама решает.

– Детей как к деньгам приучаете?
– Да никак не приучаем. Они просто живут в любви и заботе. Младшая все время требует новые игрушки, приходится покупать. Старший, правда, думает, что его все время стараются обидеть и прижать, но ему 14 лет – подростковый возраст все-таки (смеется).

– Не боитесь так избаловать их?
– А что еще с ними делать?

– Прямо так и нечего!
– Дочь ходит во всевозможные секции. Сын учится прилично. Если выдается момент, вывожу их в музеи. Последний раз был с дочкой в Кунсткамере. Показал ей уродов – она была потрясена. Все циклопа искала, пыталась понять: как только один глаз может быть. Еще с малышкой в театр играю, маловато, правда. Она ходит в актерскую школу. Думаю, из нее получится хорошая актриса, вижу в ней задатки. А у сына очень большой выбор, ему многое дано, если оторвется от компьютера. Не далее как вчера жена ему дорогой компьютер разломала, чтобы он ночами за ним не сидел. Что делать, у него просто зависимость!

– Вы кричите на детей?
– Кричу. На сына даже больше, чем он того заслуживает, иногда так неловко выходит, стыдно бывает за себя. Но он просит разговаривать с ним на равных, а сам ведет себя как маленький.

– Вы всеми любимый гардемарин, а вот уже 20 лет верны одной женщине. Что надо делать, чтобы прожить столько лет вместе?
– Стараюсь для своей жены по максимуму: зарабатываю деньги, обеспечиваю какую-то стабильность. А она обеспечивает тыл. Муж должен уважать свою жену – это прежде всего, потом он должен помогать ей изменяться. Не быть жадным, потому что если мужчина жадный, значит, он свинья. Женщина должна все время напоминать: «Если будешь меня обижать, я от тебя уйду».

Тошнит от тех, кто стал богаче

– Чего вы не смогли бы простить женщине?
– Безразличное отношение ко мне. Остальное все прощу, даже измену. Если жена мне изменила, значит, я этого заслуживаю. Я свою жену ревную постоянно, но это нормально. Считаю, в этом и заключается искусство женщины держать своего мужчину в постоянном напряжении. Вообще женщина, и только она, правит этим миром. Посмотрите на жен политиков. Они выталкивают этих карликов на самый верх, на Олимп.

– У вас с женой были кризисы в отношениях?
– Был такой период в нашей семейной жизни, когда жена говорила, что я – биологический отец. Я все время работал и мало проводил времени дома – все хотелось побольше денег заработать. А потом начал понимать: зачем мне столько денег, если фактически не вижу семью? Сейчас научился как-то регулировать занятость. Я обрел семью в 31 год. До этого очень гордился тем, что я такой весь свободный, чудесный, без тормозов. Но теперь понимаю, что семья – самое главное и ценное, что есть у меня в жизни.

– Что для вас уютный дом?
– Это жена, дети, кошка. Ни в коем случае не предметы интерьера. Просто должно быть тепло. Жена, которая тебя понимает. Дети, которые ставят бесконечное количество задач и качают твою нервную систему, доводя тебя от злости до немыслимого счастья, и, безусловно, домашнее животное. У нас кошка. Сиамская. Мы ее покупали как кота, и сын дал ей кличку Ромбик в честь своего друга Ромы. Но потом оказалось, что это девочка. Она чудесная кошка. Дочка ее мучает, воспитывает, дрессирует. Последний раз мыли полы. Так дочь взяла кошку под мышки и обмакнула в ведре. Когда она ее вытащила, Ромбик осталась лежать как мертвая. В шесть утра кошка может потребовать есть. Если встаю я, она убегает в ванную прятаться, потому что чувствует во мне главу семьи и немного побаивается, но из ванной продолжает орать – есть-то хочется.

– Кажется, вы весьма довольны своей жизнью.
– Самое главное – ни о чем не жалеть. Я не завидую тем людям, которые достигли больше, чем я, или стали богаче. От них тошнит, общаться с ними не хочется. Да и какой ценой они все это получили? Пошли в услужение к более сильным, лизали задницы… Нет, для меня это невозможно. У меня все хорошо. Я себя не убеждаю, поверьте. Осталось только научиться больше времени уделять детям.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика