21.10.2009

И бабушка туда же –вляпалась на краже!

Старичкам не нужен даже клофелин — достаточно подсыпать в рюмку с пойлом димедрола. Это хорошо знала уже 11 раз судимая воровка.

За время кризиса уровень преступности подскочил даже среди пожилых россиян, словно их от скудности пенсии так и тянет на казенные харчи. Не осталась в стороне и 73-летняя рецидивистка из Удмуртии.

Взяла грешок под портвешок

Утром 16 сентября 2009 года 84-летняя Александра Тихоновна не могла подняться с постели: ее тошнило, в голове звенело, сердце колотилось как бешеное, все тело наливалось чугунной тяжестью. Рядом на обеденном столе стояла почти допитая бутылка дешевого портвейна, пара рюмок и остатки нехитрой закуски. Старушка с трудом припомнила, как накануне устроила посиделки. Завязавшаяся в автобусе задушевная беседа о трудной жизни с интеллигентной попутчицей Тоней – тоже пожилой и одинокой —  продолжилась дома у Александры Тихоновны. Тоня, перед тем как в гости пойти, в продмаг забежала — колбаски и выпивки прикупила...

Внезапно старушка покрылась холодным потом и,  резво вскочив, кинулась к холодильнику: 15 тысяч «похоронных», припрятанных в масленке, испарились. Кажется, вчера она проговорилась!

Пенсионерка бросилась в милицию, где ей вызвали врача: в «традиционное» отравление клофелином картина не вписывалась. На следующий день в отделении появилась вторая старушка с теми же симп-
томами. Ее отзывчивая Тоня обула на 4 тысячи. 

Засаду на воровку устроили у нескольких продмагов. Через сутки операм улыбнулась удача: они увидели двух старушек, под ручку выходящих из дверей магазина в селе Пычас. Одна из них – гордо ступающая  по разбитому асфальту —  была им хорошо знакома: 73-летняя Антонина Скобарь, меньше года назад получившая условный срок за воровство.

Изгоняла лихо и обула тихо

Новая приятельница и несостоявшаяся жертва – страстная поклонница зеленого змия – впала в ступор, когда двое в штатском галантно взяли Тоню под белы ручки и препроводили в отделение.

В кабинете оперативников одиннадцать раз судимая за воровство и разбои, но крайне приятная в общении Антонина Скобарь залилась слезами:
– Опять бес попутал... Больше года собиралась в церковь и… не сдержалась!
– Твое счастье, что никого не убила. Для стариков портвейн с димедролом  смертельно опасен, – ответили опера.

Через пару недель в отделение явились очередные жертвы Антонины –  пенсионеры Кудасовы из деревни Лудзи-Шудзи. В их доме обвиняемая, представившись целительницей, устроила магический сеанс по изгнанию «лиха». Пока «колдунья» жгла свечи и читала «Живые в помощи Вышнего», из дома испарились 17 тысяч, припрятанные хозяйкой за иконами. Пропажу обнаружили не сразу.

Теперь как минимум лет пять прославившаяся в уголовном мире своей красотой и эрудицией рецидивистка проведет в колонии. Впервые она  угодила за решетку в 17 лет, «посвятив» потом местам не столь отдаленным большую часть жизни.

(Имена потерпевших и обвиняемой изменены до решения суда.)


Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика