24.06.2009

Юлия Учиткина: Говорят, у меня был секс с Венесом

Звездочке сериалов «Кадетство», «Кремлевские курсанты», «Обручальное кольцо», «Проклятый рай» Юлии Учиткиной страшно завидуют девочки от 10 лет и старше...

Звездочке сериалов «Кадетство», «Кремлевские курсанты», «Обручальное кольцо», «Проклятый рай» Юлии Учиткиной страшно завидуют девочки от 10 лет и старше. Они влюблены в молодых актеров Александра Головина и Аристарха Венеса. А Юля с этими ребятами не только снималась в сериалах, но и дружит в жизни. Правда, мечты нашей героини занимает совсем другой.

Сергей Арланов бил Головина

– Юля, как вы считаете, почему Головина и Венеса так любят девушки?
– Они обаятельные мальчишки, в таких сложно не влюбиться. Наш режиссер Сергей Арланов подбирал мальчишек по типажу. Ребятам и играть особенно ничего не нужно было, от них требовалось просто быть собой. А искренность, как известно, всегда подкупает девушек. Потому и влюбилось полстраны в наших «кадетов».

– Ходят слухи, будто на съемках Головин и другие мальчишки всех буквально достали.
– Было дело. Понимаете, ребятам в 16–17 лет – именно столько им было, когда начались съемки в «Кадетстве» – свойственно мальчишество. Они иногда перебарщивали с эмоциями, выводили из себя группу. Например, идет съемка. Произошла какая-то мелочь, но один из наших великовозрастных «детишек» рассмеялся, а за ним и остальные. И час, полтора могли хохотать. Какая тут работа? Режиссер находил метод воздействия – бил их сценарием по голове. Они успокаивались, мило улыбались, становились серьезнее. Но хватало не всегда надолго.

– Звездную болезнь они проявляли?
– Тоже случалось. На встречах со зрителями мне даже бывало неудобно за ребят. Они очень странно себя вели, петушились. Взрослые актеры говорили пацанам: «Ребята, вы не понимаете, закончится этот проект, а дальше что? Это вы сейчас гоголями ходите. Но поймите, на одной роли далеко не уедешь, надо учиться, развиваться». Сейчас мальчишки взрослеют понемногу. К счастью, у них не тот случай, когда у человека звезда во лбу и ничего с этим поделать нельзя.

Хочу такого, как Алексей Тихонов

– Вы в кого из этих ребят влюблены?
– Я их всех обожаю, но по-дружески. Проводим много времени вместе, и не только на съемках. Мы как одна семья уже. А ведь в любой семье случаются конфликты, непонимание…

– С Аристархом, насколько знаю, вам приписывали роман.
– Да нам не только роман приписывали (смеется). Как-то на мой электронный адрес пришло письмо из Киева. Женщина написала: «Юля, не рано ли вам с Аристархом заводить ребеночка? Вы, конечно, милые, но слишком уж молодые». Пусть говорят, пусть пишут. Ничего обидного в этом не вижу. Хотя романа у нас нет. Мое сердце сейчас свободно, я, можно сказать, в свободном поиске.

– Идеал мужчины у вас есть?
– Пожалуй, лишь фигурист Алексей Тихонов подходит под мое понимание мужского идеала. Мы с ним вместе снимались в сериале «Жаркий лед». Я говорила: «Леша, ты идеален». А он: «Юля, ты совсем меня не знаешь». Он сильный, добрый, заботливый, внимательный. В жизни достаточно скромный, но выходит на лед – и он там король. Мне хотелось бы видеть рядом с собой в будущем такого же сильного мужчину, ответственного за свои поступки. Чтобы не беспокоиться, что у моего ребенка будет воскресный папа. Чтобы не переживать, что в нужный момент любимый не сможет или не захочет меня поддержать. Пока такого человека не встречу, замуж не выйду (улыбается).

Гаишник вытирал мои слезы

– Вы экстремальный человек?
– Иногда думаю: «Может, не стоит искушать и провоцировать судьбу?» А иногда очень хочется прокатиться на жутком аттракционе в парке или покататься на квадроцикле на бешеной скорости. Или погонять по ночной Москве. Бывает, расслабляюсь таким образом.

– Гаишники вас останавливают – и что говорят?
– Иногда мне кажется, что гаишники – мои самые большие поклонники (смеется). Они меня узнают и отпускают, даже если что-то нарушила. Недавно, например, проехала под запрещающий знак. Поймали. Настроение просто отвратительное, я куда-то опаздывала. А тут еще гаишник грубо приказал: «Доставайте права! Выходите из машины, будем разбираться». И мне стало обидно, слезы просто градом потекли. Гаишник опешил: «Юлия… Юлия Александровна. Не надо! Пожалуйста, не плачьте». И принялся прямо на улице рукой вытирать слезы с моих щек. Потом пожелал счастливого пути и уехал. Совсем недавно у меня за неделю два раза эвакуировали машину на штрафную стоянку. А знаете, какой тяжелый процесс – ее оттуда вызволять? Надо поехать в какое-то управление, отстоять в очереди часов пять, заполнить какие-то документы. И вот я приехала. Человек, заполнявший все эти бумажки, меня узнал. Попросил фотографии с моим автографом, помог мне. Но представляете – через пять дней у меня ее снова забрали. Приезжаю в то же управление. Окошко для общения с посетителями открывает какая-то девушка, смотрит, отворачивается и кричит: «Серега, опять твоя пришла!» И из окна появляется тот, кому я давала автограф и фото. Улыбается во весь рот. «Что, – спрашивает, – Юлька, не везет?» «Ага, – отвечаю, – полная непруха».

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика