Источник: Коммерсантъ
08:23, 03 Августа 2016 Версия для печати

Споры между покупателями и ритейлерами хотят решать онлайн

Минэкономики предложило создать онлайн-платформу в России, на которой покупатели и интернет-ритейлеры смогли бы решать свои споры.

Как пишет «Коммерсантъ», такая мера поможет уменьшить нагрузку на суды. Подобная система действует в Евросоюзе, где на платформе ec.europa.eu/odr решаются споры между ритейлером и покупателем.

«На платформе рассматриваются только жалобы резидентов ЕС в отношении товаров и услуг (кроме медицинских и образовательных), купленных в интернете, вне зависимости от места регистрации продавца», — цитирует издание письмо директора департамента развития малого и среднего предпринимательства Минэкономики Максима Паршина.

Отмечается, что письмо было направлено Торгово-промышленной палате, «Опоре России», «Деловой России», Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и другим организациям.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров


Loading...

Новое на сайте

11:03, 26 Июля 2017
Дети звезд тоже плачут. Аршавина и экс-супруга Долиной лишили свиданий с детьми
»
10:09, 26 Июля 2017
Обозреватель Sobesednik.ru – о прошедших дебатах между Навальным и Стрелковым
»
09:04, 26 Июля 2017
Sobesednik.ru предлагает несложный для домашних условий рецепт вкусной пасты с овощами-гриль
»