Споры между покупателями и ритейлерами хотят решать онлайн

Минэкономики предложило создать онлайн-платформу в России, на которой покупатели и интернет-ритейлеры смогли бы решать свои споры.

Как пишет «Коммерсантъ», такая мера поможет уменьшить нагрузку на суды. Подобная система действует в Евросоюзе, где на платформе ec.europa.eu/odr решаются споры между ритейлером и покупателем.

«На платформе рассматриваются только жалобы резидентов ЕС в отношении товаров и услуг (кроме медицинских и образовательных), купленных в интернете, вне зависимости от места регистрации продавца», — цитирует издание письмо директора департамента развития малого и среднего предпринимательства Минэкономики Максима Паршина.

Отмечается, что письмо было направлено Торгово-промышленной палате, «Опоре России», «Деловой России», Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и другим организациям.

[:wsame:]

Рубрика: Политика

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика